Пять потребительских трендов на 2023 год
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4370
Подписаться

Пять потребительских трендов на 2023 год

Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.

+
Подменные номера: как работает коллтрекинг и зачем он бизнесу
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 36049
Подписаться

Подменные номера: как работает коллтрекинг и зачем он бизнесу

Качественная аналитика – залог эффективного маркетинга в 2023 году. Чем точнее данные, тем более правильные и верные решения принимают маркетологи.

+
Как работает хороший SMM
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4370
Подписаться

Как работает хороший SMM

Уходящий год был очень хаотичным для отечественной блогосферы. Часть социальных сетей и рекламных площадок ушли с российского рынка. Стратегии продвижения изменились.

+
Московский Комсомолец - свежий номер газеты

Анонсы свежего номера газеты "Московский Комсомолец" - самой популярной ежедневной газеты Московского региона с платным распространением.

1035 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Минувший 2022 год неоднократно заставил задуматься о том, что эпоха веселого и беззаботного потребления осталась далеко позади.

2023-02-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Концепция креативного класса была предложена американским экономистом Ричардом Флоридой в одноименной книге, вышедшей в 2002 году.

2023-01-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у двухсот тысяч читателей про привычки медиапотребления: как они читали новости в 2022 году.

2023-01-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Из 8 миллиардов населения планеты в 2022 году уникальными пользователями смартфонов являются более 5,34 млрд человек. 5 млн людей используют интернет.

2023-01-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе.

2023-01-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. Таковы результаты опроса, проведенного перед Новым годом.

2023-01-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Геймификация — адаптация игровых методик к неигровым процессам — становится все более популярным способом привлечь и увлечь потребителя.

2022-12-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама по телефону уже не первый год признается самым раздражающим способом продаж товаров или услуг. И уходящий 2022 год подтвердил эту тенденцию.

2022-12-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4370 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большинство россиян не хотят стать блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности.

2022-12-26 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

933 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Больше всего баллов (12) по показателю лояльности в очередной раз набрала наружная реклама, в то же время это медиа показало минусовые значения по шкале полезности (-8).

2022-12-21 +

Маркетинг и реклама

Не мислидом единым
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4370
Подписаться

Не мислидом единым

Продвижение мобильной игры — сложный, дорогой и длительный процесс. Не у всех участников гейм-индустрии есть возможность грамотно этим заниматься.

+