
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Без притока подписчиков рассылка теряет эффективность. Как собрать живую, активную email-базу? Практические инструменты с примерами их использования.
+Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Автоматизация маркетинга — это способ избавить команду от рутины, убрать основные точки перегрузки, наладить процессы и масштабировать то, что уже хорошо работает.
+Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Когда стоимость лида растёт, а прибыль снижается, стоит поработать над удержанием текущих клиентов. На этом этапе хорошо работают CRM- и email-маркетинг.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Метрики ARPU и ARPPU широко используются в цифровом бизнесе: онлайн-сервисах, играх, подписках, мобильных приложениях, SaaS, e-commerce и других направлениях.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Иногда бывает так: компания выбирает цель на месяц, но добивается результата только через два. Или в процессе понимает, что для достижения цели просто не хватает денег.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Таск-трекеры помогают структурировать работу команды и выстроить взаимодействие внутри. Без них легко потерять контроль над задачами, сроками и коммуникацией.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Коэффициент конверсии в рассылке или CR — это доля людей, которые подписались на рассылку или совершили другое целевое действие по отношению к общему количеству визитов.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент. И не допускаем распространённых ошибок
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Чтобы подтолкнуть читателя к покупке, одного письма о скидке может быть мало. И даже если постоянно увеличивать выгоду, однажды получателям это надоест. Что делать?
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
В CRM можно вести учёт всех клиентов, сделок и задач, контролировать сотрудников и изучать отчётность. Практически каждому бизнесу CRM поможет оптимизировать работу.
Каждый второй россиянин до конца года так или иначе окажется вовлечен в дипфейк-атаку. ИИ будет взаимодействовать с россиянами через голосовые сообщения и видеокружки.
От стильных сторис в TikTok до неформальных «дней из жизни» в соцсетях — все больше сотрудников становятся не просто частью команды, а лицами бренда.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
По данным Litmus, 78% маркетологов считают email-маркетинг ключевым инструментом удержания клиентов. Это подтверждают и исследования: средний ROI рассылки.
+