Реклама сегодня и завтра
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4424
Подписаться

Реклама сегодня и завтра

Чем отличается реклама в США и России? Что происходит с каналами коммуникации? Меняется ли восприятие рекламы? И чего ждать от рекламы в будущем? Отвечают эксперты.

+
Customer Experience – новый маркетинг
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4424
Подписаться

Customer Experience – новый маркетинг?

В переводе Customer Experience — это клиентский опыт, впечатления, которые получает клиент при общении с компанией: от коммуникаций бренда до доставки продукции.

+
Верность бренду
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4424
Подписаться

Верность бренду

Сегодня российские потребители переключаются между брендами в полтора раза чаще, чем пять лет назад. 78% респондентов «всегда или часто» покупают новый для себя бренд.

+
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4424 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Начать бизнес непросто, но если вы уже приняли такое решение, то важно сразу определиться, какие шаги приведут к успеху и минимизируют расходы компании.

2019-10-14 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2070 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Запуск стартапа – отличное решение для тех, кто хочет заработать много денег. При удачном развитии событий можно быстро стать долларовым миллиардером.

2019-10-14 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34498 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Секретами успешной и проверенной технологии корпоративных продаж «Отличия - Функционал - Выгода» делится Андрей ЦИЛИКОВ, эксперт в сфере корпоративных и личных продаж, директор по продажам e-mail и sms-платформы Sendsay.

2019-10-10 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

303 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров. Что еще покупают в соцсетях?

2019-10-09 +
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

453 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если вы посещаете сайты, то видели сообщения, которые появляются на экране компьютера или смартфона. Это пуш-уведомления, популярность которых, как канала рекламы, растет

2019-10-09 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

303 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Forbes Life составил калькулятор счастья для миллениалов — он состоит из трех слагаемых: осознанность, опыт и биология. Что делает нашу жизнь лучше и веселее?

2019-10-08 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2070 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Принцип невидимой руки рынка - термин, который ввел шотландский экономист и один из основоположников современной экономической теории Адам Смит.

2019-10-02 1 комментарий
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4424 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог.

2019-09-23 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

303 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как трансформируется потребление у поколения Z и что такое демонстративное потребление: политолог Екатерина Шульман рассказывает о том, что нас ждет в ближайшем будущем.

2019-09-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4424 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламу редко встречают благосклонно. Она появляется сама собой, отвлекает от важного контента и призывает к решениям, которые пользователь не всегда готов принять.

2019-09-16 +

Маркетинг и реклама

Маркетолог – профессия будущего
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4424
Подписаться

Маркетолог – профессия будущего

В эпоху развития on-line, маркетинг как основной инструмент продвижения, переживает период бурного эволюционного развития, добавляя динамики в профессию маркетолога.

1