
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
По данным Litmus, 78% маркетологов считают email-маркетинг ключевым инструментом удержания клиентов. Это подтверждают и исследования: средний ROI рассылки.
В рассылке - последние новости экономики России и мира. Аналитика от крупных экспертов, прогнозы.
Покупки на маркетплейсах все больше овладевают умами российских покупателей. Особенно это относится к непродовольственным товарам.
Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по итогам четвертого квартала 2024 г. год к году. Стоимость конверсии стала расти быстрее.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
2024 год оказался турбулентным для рынка недвижимости как в Москве, так и в России в целом.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Каждый шаг клиентского пути, Customer Journey Map (CJM), должен сопровождаться отдельным видом коммуникации с брендом.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
78% российских маркетологов и PR-специалистов хотели бы получить от работодателя подарочную карту на гендерные праздники.
Согласно исследованию креативного агентства OMA, многодетные семьи (с тремя детьми и более) появлялись в 1,6% рекламных роликов на телевидении в 2024 г.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
BTL-кампании становятся всё более востребованным инструментом для брендов, стремящихся достичь своей аудитории через персонализированный подход.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
SMM-стратег Алексей Ткачук — о том, зачем предпринимателям вести соцсети самостоятельно.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
О том, как коммуницировать с поколением Z, эффективно использовать для этого телефонию и при этом выстраивать с центениалами эмоциональную связь.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+