
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Чтобы пользователи активнее интересовался вашими товарами и покупали — важно проявлять к ним внимание. Лучше всего это делать с помощью персонализации.
Оборот рынка наружной рекламы в стране достиг 48,8 млрд руб. в 2023 г., что больше на 45% год к году. Это рекордный показатель за последние пять лет.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Тренды быстро меняются и порой сложно уследить за ними. Наши коллеги из Nethouse рассказали о ключевых направлениях развития, на которые сами обращают внимание.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Словосочетание «масштабирование бизнеса» обычно ассоциируют с выходом на международные рынки. Планируете расширение на региональные рынки? Что учесть?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Технический мерчандайзинг – это достаточно узкая сфера. При этом в производстве использует самое разное оборудование, технологии и материалы.
PR в электронной коммерции значит больше чем просто <<связи с общественностью>>. Наиболее эффективные инструменты в области PR в Интернете, внутренний и внешний PR, имидж и корпоративная культура вашего бизнеса.
Какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В преддверии 8 Марта аналитики KION провели исследование и опросили жительниц России и выяснили, с какими героинями фильмов они чаще всего себя ассоциируют.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Как искать качественные каналы, какие бюджеты закладывать и как не попасть на накрутки и получить живые лиды — рассказывает Коммуникационное агентство 4D.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Даже самый профессиональный менеджер иногда ошибается. Сократить число ошибок в коммуникациях и в целом прокачать продажи помогают триггерные рассылки.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+