
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. Таковы результаты опроса, проведенного перед Новым годом.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
"Я могу вам чем-нибудь помочь", - не успеваешь войти в магазин, а тебя почти сшибает с ног дружелюбный продавец. Раздражающая забота – факап сервиса.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Какие каналы выбрать для продвижения школы английского языка, детского центра или курсов робототехники? Начнем с основных аксиом продвижения...
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Представители разных профессий рассказали, сколько денег им нужно для счастья: самые высокие требования — у программистов, главных бухгалтеров, врачей и маркетологов.
Каждый третий ТВ-рекламный рубль тратится на короткий формат с призывом что-то купить, однако в НРА считают, что эффективность такой модели не самая высокая.
Недавно Минздрав РФ предложил запретить рекламу, которая «формирует у детей положительное представление о продуктах, не соответствующих принципам здорового питания».
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Россияне в возрасте 21-30 лет стали чаще смотреть ТВ в 2023 году, показало исследование специалистов продукта “Рекламный программатик” Platforma.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Как BTL-анализ может помочь изучать компаниям конкурентов рассказывают эксперты креативного BTL-агентства «Мы».
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+