Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы.
В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных инструментов интернет-маркетинга.
1. Яндекс с его рекламными возможностями – на пике популярности. В 2022 году, после ухода рекламы с Google, в отечественной поисковой системе в разы выросла конкуренция. Впрочем, это уже выводит весь рынок на более качественный уровень. К примеру, стали популярны промо-страницы Яндекс-Дзен. У формата большой охват, так как Яндекс показывает эти материалы по РСЯ и транслирует в Дзене. Как и в рекламных статьях в Дзене, здесь работает простой переход на целевую страницу. Этот инструмент эффективен там, где работает контент-маркетинг: когда продукт непростой, и его пользу нужно объяснить и донести, или аудиторию нужно догреть прописанными УТП и поработать с возражениями. Но критериев для таргетинга пока не так много: пол, возраст, устройства, география.
2. Яндекс, в принципе, стал ближе к бизнесу. С середины 2022 года в России активно используют товарные кампании – они стали доступны для всех рекламодателей. С ней включать продвижение для интернет-магазина реально в несколько кликов. Распространили на всех и функцию георекламы, что особенно эффективно для локального предприятия. Там же можно задать социально-демографические характеристики и использовать ретаргетинговые аудитории.
3. Активизировался SEO. Рекламу в Google запускать нельзя, а SEO можно. Этот классический уже инструмент переживает второе дыхание и дает хороший трафик для тех, кому важно получать реакции с Google.
4. Социальные сети. После того, как Facebook (признан экстремистской организацией на территории РФ) стал недоступен для рекламы, бизнес мигрировал во ВКонтакте. С тех пор рекламные возможности отечественной социальной сети постоянно увеличиваются и совершенствуются. И по сравнению со сложным рекламным кабинетом FB, ВК-кабинет освоит любой. Активными темпами растет популярность Telegram как рекламной платформы. Поняв стиль повествования и пользователей этой сети, можно делать хорошие продажи.
5. Не делать ставку на какой-то один инструмент, а проработать их связку, чтобы ловить и догревать клиента в разных плоскостях.
«Заказчик говорит: разместим баннер в наружке. Но кому вы его хотите показать? С каким оффером? – Должна быть концепция. И нужно понимать, как ты двигаешь пользователя по всей цепочке рекламной коммуникации, по всему пути принятия решения. Для кого-то и наружка работает, но в комплексе с интернетом она сработает еще круче», - пояснила руководитель отдела реализации проектов HICLICK Екатерина Иванова.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Топовые инструменты интернет-маркетинга
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат