Отзывы клиентов — это ценные данные для развития бизнеса. Увеличивать средний чек и LTV, находить новые покупательские сегменты, повышать лояльность и удерживать клиентов — всё это возможно, если вы слушаете ваших покупателей, решаете их проблему и предоставляете лучший сервис.
Но как собирать и анализировать фидбэк клиентов, если, согласно исследованию Qualtrics за 2023 год, пользователи отказываются от прохождения онлайн-анкет и опросов? Расскажем в материале.
Какие есть способы собирать и анализировать отзывы
Самые яркие и содержательные отклики пользователи оставляют, как правило, в момент или сразу после взаимодействия с брендом. Поэтому важно использовать различные способы собирать фидбэк, например:
звонок или опрос службы контроля качества;
автоматические формы сбора отзывов после покупки;
чаты, всплывающие формы сбора обращений на сайте.
Также важно регулярно проводить более глубокие беседы с покупателями, например, серии интервью, фокус-группы, кастдев-интервью.
Клиенты могут сами делиться обратной связью — на сайте, в приложении, через тикеты или звонки в поддержку. Но если у них случится что-то экстремально плохое или очень хорошее при взаимодействии с брендом, они скорее пойдут в соцсети или на отзовики, чем в поддержку.
Почему важно анализировать отзывы именно в соцмедиа
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как анализировать отзывы клиентов
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат