Конверсионный лендинг или посадочная страница (от английского landing page) — это одностраничный сайт, который знакомит пользователя с конкретным продуктом или услугой и призывает к одному действию. Таким действием может быть покупка, регистрация, подписка, скачивание файла.
В статье расскажем, в чём отличие одностраничника от обычного сайта, какие у него преимущества и когда он особенно эффективен. А ещё разберём структуру хорошей посадочной страницы и подскажем, как её создать и как безопасно для компании собирать с неё лиды.
Чем лендинг отличается от обычного сайта
Простыми словами, лендинг — это сайт-одностраничник, сфокусированный на одной чёткой цели: продать товар или услугу, собрать лиды или подтолкнуть к любому другому действию. В отличие от обычного сайта, здесь вся нужная информация расположена на одной странице: её можно скроллить или использовать меню для быстрого переключения между нужными блоками. Например, чтобы посмотреть программу конкретного обучающего курса.
При этом важно понимать, что лендинг — необязательно должен быть оформлен на отдельном домене. Есть и другие варианты:
основной домен (например, website.ru);
поддомен (domain.website.ru);
страница внутри большого сайта (website.ru/domain).
Главное — не адрес страницы, а то, как она работает и какую задачу решает.
Когда бизнесу может пригодиться лендинг
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как создать конверсионный лендинг для бизнеса
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат