Охват, показы и просмотры — всё это метрики, которые относятся к контакту аудитории с контентом. Но подход к измерению каждой из них свой, и важно понимать эти различия, чтобы правильно оценивать результаты маркетинговых кампаний.

В статье разберём, за что отвечает каждая метрика, чем они различаются и как повысить их показатели.

Что такое показы, просмотры и охват

Эти показатели используются в контекстной рекламе (Google Ads, Яндекс Директ) и таргетированной рекламе в соцсетях («ВКонтакте», Telegram Ads и т. д.) для оценки эффективности кампаний.

Если коротко:

охват показывает, сколько людей узнали о вашем продукте; показы помогают понять общий объём рекламной активности; просмотры демонстрируют реальную вовлечённость аудитории. Теперь разберём эти метрики подробнее.

Читать далее