Рассылка — эффективный способ увеличить продажи на сайте. Он позволяет продолжить коммуникацию с посетителями сайта, напоминать им о просмотренных товарах и возвращать в воронку продаж.

В этой статье разберём, что нужно для запуска такой рассылки, и какие письма работают на увеличение продаж на сайте.

Какие рассылки стимулируют рост продаж

Больше всего людей привлекают рекламные предложения, которые ориентированы на их персональные интересы. Поэтому рассылки с товарами, приглянувшимися клиенту, приводят к большому количеству продаж.

Чтобы точно знать, что заинтересовало пользователя, пока он был на сайте, необходимо наблюдать за его действиями. Какие страницы он посещает, что добавляет в корзину или избранное, какие разделы просматривает — всю эту информацию можно передавать с сайта на специальные платформы, например, Sendsay. CDP позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, чтобы затем генерировать персонализированный контент в рассылке.

Но настраивать рассылку вручную всякий раз, когда человек изучает сайт — нереально, потому что потребовался бы огромный штат email-маркетологов, который работал круглосуточно. Поэтому персонализированные письма нужно сделать автоматическими — чтобы они сами отправлялись в ответ на действие пользователя.

Автоматические письма позволяют:

Возвращать клиента на сайт — сообщения будут напоминать об интересных подписчику товарах и вести его дальше по воронке продаж.

Снизить расходы на продвижение — мотивировать «горячего» клиента проще, чем «холодного», поэтому и затрат на коммуникацию с ним будет меньше.

Экономить время email-маркетолога — рассылку нужно настроить один раз, и дальше письма будут отправляться автоматически.

Ниже — пример такой рассылки от «ЛЭТУАЛЬ». Компания отслеживает, какие товары клиент добавил в корзину. Затем в письме напоминает о них и предлагает завершить заказ.

Как использовать автоматические рассылки для увеличения продаж на сайте