Чем e-mail маркетинг лучше других форм директ маркетинга?

Хорошо написанные электронные письма, которые регулярно отправляются правильно выбранным людям, дешевы и очень эффективны, если уделить время их правильной отправке.

Email маркетинг в целом является очень мощным инструментом, потому что усиливает ваш бренд и работает за счет приобретения доверия и внимания на более длительный срок, чем обычные рекламные ролики. Email маркетинг также позволяет делать продажи и через другие каналы. Так, например, в реальной жизни клиент может выбрать продукцию в магазине только потому, что он знает Вас.

Вот четыре причины, делающие email маркетинг лучше других форм директ маркетинга.

Email маркетинг основан на доверии и выгоде в долгосрочной перспективе, поэтому при правильном исполнении он резко увеличивает информированность о ваших товарах или услугах.

Email маркетинг позволяет добиться больших результатов при ограниченных ресурсах.

Email маркетинг имеет больший процент отклика.

Электронная почта на основе разрешения обычно достигает 90-100% подписчиков, в отличие от нежелательной почты, которая удаляется сразу примерно 76% получателей. Если ее перед этим не удалят спам-фильтры.

Разрешение: краеугольный камень email маркетинга.

То, что в email маркетинге запрашиваются разрешения на отправку электронной почты, многим кажется весьма необычным. Тем не менее, разрешение – это то, что отличает этот метод директ маркетинга и в итоге делает его жизнеспособным.

Консервативные специалисты по маркетингу часто не понимают этого и сопротивляются самой идее разрешения. Это сопротивление, на самом деле, вполне понятно, оно даже неизбежно, пока вы не поймете, что электронная почта является личным пространством человека. Разрешение гарантирует ваше обращение только к заинтересованным клиентам, и в любом случае не может причинять неудобство, если только вы не оступитесь и не сделаете свои электронными письма причиняющими неудобство сами.

Во-вторых, разрешение эффективно устраняет огромную проблему маркетинга: отсутствие внимания со стороны клиента. Если пользователь подписывается, вы точно знаете, что можете рассчитывать на его внимание, в отличие от прямой почтовой рассылки (которая стоит намного больше) и рекламы на телевидении или радио.

Другие формы директ маркетинга, чаще всего, оставляют вас «с завязанными глазами».

Вы не можете по-настоящему знать, сколько пользователей зашли на ваш сайт или купили товары после кампании телемаркетинга. Или после вашей кампании прямой почтовой рассылки.

Хотя можно попробовать оценить статистические данные на основе местоположения клиентов, а также тенденций продаж, такие статистические данные будут недостоверными и неэффективными. Им также будет не хватать глубины, которую можно было бы ожидать от маркетинга в XXI веке.

Кроме того, отправка опросов по электронной почте намного дешевле, если вы не вполне уверены в направлении своих дальнейших действий.

С другой стороны, платформы email маркетинга предлагают отслеживание самых разных вещей:

Было ли открыто конкретное электронное письмо? Когда?

Щелкнул ли пользователь по ссылке?

Какой пользователь щелкнул по ссылке?

Сколько электронных писем не доставлено? Каких именно?

Какова общая эффективность текущей кампании?

И, наконец, электронная почта на основе разрешения позволяет чувствовать себя намного лучше. Вы действительно можете видеть, нравятся ли клиентам ваши электронные письма и продукты. Разрешение действительно защищает вас от «угрызений совести» продавца.

К тому же это дешево.

Пропускная способность была проблемой до… 2002 года? Так как с тех пор Интернет сильно развился, стоимость отправки электронной почты стала ничтожной по сравнению с прямой почтовой рассылкой и телефонными звонками. Да, вы получаете скидки за объем от почтовых компаний и телефонных операторов, но это не может идти ни в какое сравнение с малой стоимостью отправки электронных писем.

Тем не менее, не все так просто.

Вы по-прежнему должны прикладывать много усилий для нахождения подписчиков. Это довольно медленный процесс – он медленнее телефонных звонков и даже прямой почтовой рассылки. Но он действительно дает отличные результаты, и именно поэтому все больше и больше предприятий следуют тенденции, которой уже довольно много лет.