Даже самый профессиональный менеджер иногда ошибается. Сократить число ошибок в коммуникациях и в целом прокачать продажи помогают автоматические, они же триггерные, рассылки.
После их настройки клиент добавляет товары в корзину или регистрируется на сайте — и сразу попадает в сценарий триггерной рассылки, который доводит его до покупки.
Рассказываем, какие автоматические сценарии email-рассылки нужны любому бизнесу и как их внедрить.
Что такое триггерные сценарии
Триггерные сценарии — это цепочки писем, которые запускаются автоматически в ответ на события (триггеры).
События появляются в результате действий или бездействия пользователя на сайте. Например:
Регистрация на сайте.
Просмотр товара.
Добавление товара в корзину.
В ответ на это событие запускается триггерная рассылка. В её сценарии может быть одно или несколько писем.
Задача триггерной рассылки — подтолкнуть пользователя к покупке. Письма в сценарии основаны на действиях пользователя, поэтому потенциально интереснее ему, чем массовые рассылки.
Что маркетологу нужно знать о массовой рассылке электронных писем
Что маркетологу нужно знать о массовой рассылке электронных писем
Автоматических сценариев много, и каждая компания со временем формирует из них собственную систему. Но есть триггерные цепочки рассылок, которые подходят большинству компаний.
Приветственная цепочка
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- 7 триггерных сценариев, приносящих прибыль
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат