Клиенты часто подписываются на электронные рассылки ради скидок, новостей и полезных советов. Но порой, даже если ничего этого нет в письмах, их всё равно дочитывают до конца и ждут новых. Более того, такие рассылки могут даже не приносить продаж в моменте. Зато они мощно влияют на лояльность.
В статье разбираем как раз такие примеры писем и пытаемся понять, чем они цепляют. Материал будет полезен тем, кто ищет вдохновения для своих email-кампаний.
1. «ВкусВилл»: много рубрик и красивая вёрстка
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Есть чему поучиться
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат