Обговорим сразу — в статье речь пойдёт не о сфере EdTech, а об обучающих письмах от любого бренда. В таких рассылках компания рассказывает о том, как пользоваться продуктом, в каких случаях он нужен и что ещё нужно знать о бренде или товаре.
Что такое обучающая рассылка
Обучающее письмо — это такая рассылка, в которой бренд что-то объясняет подписчикам. Цель такой коммуникации — дать информацию, которая поможет клиенту получить максимум пользы от продукта.
Чаще всего обучающие письма нужны в том случае, когда продукт сложный и требует пояснений. Например, для продвижения обычной зубной пасты вряд ли понадобится много поясняющего контента. А, например, для SPF-крема с особыми правилами нанесения — пригодится.
Форматы обучающих рассылок
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как правильно подготовить обучающую рассылку
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат