Обговорим сразу — в статье речь пойдёт не о сфере EdTech, а об обучающих письмах от любого бренда. В таких рассылках компания рассказывает о том, как пользоваться продуктом, в каких случаях он нужен и что ещё нужно знать о бренде или товаре.

Что такое обучающая рассылка

Обучающее письмо — это такая рассылка, в которой бренд что-то объясняет подписчикам. Цель такой коммуникации — дать информацию, которая поможет клиенту получить максимум пользы от продукта.

Чаще всего обучающие письма нужны в том случае, когда продукт сложный и требует пояснений. Например, для продвижения обычной зубной пасты вряд ли понадобится много поясняющего контента. А, например, для SPF-крема с особыми правилами нанесения — пригодится.

Форматы обучающих рассылок