Иногда выполнение задачи растягивается из-за того, что исполнитель и заказчик друг друга не до конца поняли — один мало рассказал, другой ничего не уточнил. В итоге получается результат, который не нравится заказчику.
В статье рассказали, как сделать так, чтобы сократить время согласований и как в этом помогает бриф.
Что такое бриф в маркетинге
Бриф в интернет-маркетинге — это документ, который содержит всю информацию для разработки и запуска кампании или отдельной задачи. По сути, это анкета с вопросами о целях, аудитории, бюджете и ожиданиях заказчика.
Парадокс: 89% маркетологов и агентств согласны, что «без хорошего брифа сложно создать качественную работу», но при этом 92% считают бриф «самым ценным и одновременно самым игнорируемым инструментом маркетинга».
Согласно другому отчёту, проблема сохраняется, но смещается с формулировки брифа на этап его применения:
Только 23% маркетологов и 15% сотрудников агентств заявили, что брифы действительно используются при оценке идей.
70% представителей внешних креативных агентств не доверяют креативному суждению маркетологов.
Лишь 36% маркетологов и 26% агентств гордятся креативной работой, в которой участвовали.
Даже при осознании важности брифа, на практике он редко используется как ориентир в принятии решений. Это ведёт к субъективности, лишним итерациям и разочарованию обеих сторон.
Кто и когда заполняет бриф
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Бриф в интернет-маркетинге
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат