В рекламные объявления YouTube теперь можно встроить возможность переходить к покупке при клике. Для этого рекламодателю необходимо связать Google Merchant Center со своей кампанией TrueView.

Сервис Shopping ads for YouTube фактически позволяет превратить аккаунт на YouTube в витрину. Он предусматривает вставку карточек товаров в объявления, что позволит привлечь клиента к совершению импульсивной покупки непосредственно при просмотре рекламного ролика.

Область для клика (иконку i) можно будет размещать не только на собственных, но и на партнерских роликах, превращая их в инструмент для осуществления покупки. Удачно выбранное сочетание ролика и карточки товара может иметь вирусный эффект и поднять продажи.

Оплата будет взиматься только за клики (так же, как и в аналогичном инструменте Google по принципу аукциона). При показе будет учитываться доступная информация о пользователе.

"Shopping ads for YouTube" дает новый источник дохода для создателей роликов о товарах, обеспечивая еще один способ монетизации. Клиенты становятся более вовлеченными, имея возможность делать покупки прямо из видео.

Аудитория мобильных приложений продолжает расти. Средняя продолжительность просмотра с мобильного устройства составляет более 40 минут за сессию, что на 50% больше, чем в прошлом году. Реклама, которая воспроизводится на всех типах устройств, делает YouTube привлекательной площадкой для рекламодателей. Поэтому сервис TrueView запускается для мобильных приложений. Первые результаты его использования показывают высокие показатели как по цене установки, так и по жизненному циклу клиента.

Также, учитывая недовольство рекламодателей, улучшен инструментарий оценки эффективности затрат на рекламу. Brand Lift позволяет оценить, повлияла ли реклама на количество тематических поисковых запросов на видеохостинге. Теперь учитываются как запросы на Google.com, так и на YouTube.

YouTube в разделе описания правил сотрудничества и размещения рекламных роликов дает подробные рекомендации по правилам их редактирования и форматирования.