В “Одноклассниках” появился новый формат рекламы - видеоролики с автоматическим запуском. Пока инструмент доступен только в веб-версии соцсети.

Разработчики уверены, что нововведение поможет сделать рекламные кампании более виральными, а рекламная нагрузка на самих пользователей при этом не увеличится.

В “Одноклассниках” отмечают, что новый формат можно будет очень точно таргетировать: по полу, возрасту, доходам, телепредпочтениям и т.д. Для этого используется платформа myTarget, сообщает sostav.ru.

Продаваться новая видеореклама будет по аукционной модели и тысячами показов. Планируется, что минимальная ставка будет составлять 150 рублей за 1000 просмотров.

Менеджер по развитию проекта “Одноклассники” Семен Боярский при этом пояснил, что платить рекламодателям придется только за показы видео в пользовательской ленте новостей, а весь виральный эффект достанется им бесплатно. То есть, чем интереснее будет пользователям контент, тем дешевле рекламодателю будет обходиться рекламная кампания.

Отчеты будут строиться по стандарту VAST, то есть будут содержать данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.

Директор по продукту myTarget Игорь Алферов рассказал о том, что компания уже провела пилотные проекты для теста нового инструмента среди крупных клиентов. По его словам, в ходе эксперимента удалось выяснить, что формат видеообъявлений с автоплеем увеличивает количество просмотров видеороликов в несколько раз. При этом, пользователи очень активно вовлекаются во взаимодействие с таким контентом: делятся им, включают звук, разворачивают на весь экран и т.д.