Поисковый алгоритм "Яндекса", наказывающий сайты за использование SEO-ссылок, открыл один способ борьбы с конкурентами - размещение ссылок на их сайты на некачественных ресурсах. Недобросовестные игроки научились использовать "Минусинск" так, чтобы наносить урон интернет-магазинам конкурентов.

По идее, механизм работает так, что сайт, на который ведет много плохих ссылок, перестанет получать трафик из поисковиков. Единственный способ избавиться от таких ссылок - обратиться к хозяевам злоумышленникам и попросить их исправить ситуацию. И тут пострадавший сайт может столкнуться с настоящим шантажом.

С похожей ситуацией столкнулся генеральный директор агентства Venta Борис Соколенко, сообщает seonews.ru. В частности, один из проектов агентства начал терять позиции. Проанализировав ситуацию, специалисты выяснили, что на сайт начало появляться большое количество внешних ссылок к которым агентство отношения не имело.