Видео стало отдельным и очень важным форматом онлайн-контента.

Согласно прогнозам к 2019 году на него будет приходиться 80% мирового трафика. Поэтому сегодня каждый маркетолог стремится не отставать от тренда. Однако в сети появляется все больше и больше некачественных и плохо смонтированных роликов.

Чтобы создать отличное видео, которое, наверняка, станет вирусным, придётся потрудиться.

Алгоритма создания вирусного видео просто не существует. Однако есть приемы, которые позволят значительно увеличить ваши шансы. Во-первых, необходимо тщательно проработать общую «видео-стратегию». Обратите внимание на:

Идеальную длину вирусного видео. Самая подходящая продолжительность ролика от 15 секунд до 5 минут. Если превысить этот максимум, можно потерять внимание зрителей.

Историю, которую вы хотите рассказать. Это не должна быть история вашего бренда. В видео не должно быть слишком много рекламного подтекста или ссылок на ваш продукт или услугу.

Пробуждение эмоций у зрителя. Чтобы пробудить у зрителей эмоции, нужно изучить свою целевую аудиторию. Определите, что им интересно, какие темы для них актуальны, узнайте больше об их хобби и увлечениях. Познакомьтесь с результатами актуального исследования, которые помогут вам понять какие комбинации эмоций заставляют людей делится контентом.

Другие маркетинговые усилия. Даже если вы создали потрясающее видео, его эффективность может значительно пострадать от некачественного сайта компании.

После создания стратегии необходимо определиться со стилем видео и его содержанием, а далее спланировать всё дальнейшее продвижение.