Стартовала новая рекламная кампания с участием популярного телеведущего

Альфа-Банк «освободил» Ивана Урганта от диктата рекламных агентств в новой имиджевой кампании. Известный телеведущий стал бренд-амбассадором банка в марте 2020 г., когда стороны подписали партнерское соглашение. Предшественником Урганта был его старший коллега по цеху Владимир Познер.



В серии роликов, которые объединяет лейтмотив «Зато честно», Ургант раскрывает секрет красных носков (которые на самом деле колготки), делится мнением о банках и признается, что думает только о деньгах.

В пресс-службе Альфа-Банка сообщили, что кампания охватит национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Алексея Гиязова, сценарии и визуальный стиль роликов были придуманы совместными усилиями: «Мы не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством».