В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений.

На днях кампания стартовала в интернете.



В основу идеи легла знакомая многим проблема – всевозможные ограничения, сложные схемы и запутанные условия получения кэшбэка. Чтобы проиллюстрировать преимущества карты, был написан оригинальный музыкальный трек и снят видеоклип, где в новом амплуа встретились лица предыдущей кампании Райффайзенбанка — молодая яркая актриса Лиза Моряк и Александр Гудков.

По сюжету героиня оказывается среди чопорной публики на приеме в высшем обществе. Но в отличие от окружающих девушка не скована никакими условностями или ограничениями. Она ведет себя максимально свободно и уверенно: танцует и дерзко читает рэп, рассказывая, что ее кэшбэк не ограничен никакими баллами и лимитами. Девушка заряжает своей энергией других гостей, в числе которых и Александр Гудков, исполнивший в предыдущем ролике Райффайзенбанка роль экстравагантной гадалки.