Онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с маркетинговым агентством fedoriv.com cоздали креативную кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов креаторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.

В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…



… оперная певица, чтобы проснуться …



… или стриптиз, чтобы раздеться.



В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.

В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.

Алина Волчек, директор по маркетингу Crello: "Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть — для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello".

Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com: "Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий — клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу".