Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.

Криэйторы Maincast использовали игровую среду и всем знакомых персонажей, чтобы представить бренд и его особенности аудитории. По сюжету ролика между двумя командами начинается сражение. Рубик, герой из Dota 2, начинает отступать, и на его пути появляется автомобиль Haval, который помогает ему, показывая невидимые объекты. Через игровую ситуацию, героя Течиса и его мины был сделан акцент на систему распознавания дорожных знаков в автомобиле Haval F7.



“В рамках нашего сотрудничества с Haval мы продолжаем рассказывать о технологичных функциях Haval F7 на этот раз для аудитории Dota2. Интеграция бренда в новую дисциплину дает возможность увеличить охват фанатов киберспорта и закрепить бренд в нише. ” – поделилась Валерия Воронова, медиадиректор Maincast.

Ранее Maincast совместно с Haval выпустили мини-сериал о супергерое, который был показан для аудитории дисциплины CS:GO.