STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед.

«Красота начинается изнутри» — это не просто заголовок очередной статьи для женщин или фраза психолога. Это медицинский факт, за которым стоят научные доказательства. И популяризировать эту мысль, а вместе с ней и новый «ритуал красоты» среди российских женщин взялся очень известный бренд на фармацевтическом рынке.

Кальций-Д3 Никомед — лидер1 категории препаратов, содержащих кальций, — этой весной запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты.

Прежде чем приступить к разработке кампании, были проведены фокус-группы, участие в которых приняли женщины различных возрастных групп. Разговор с лояльными покупателями препаратов кальция, а также с теми, кто не являлся потребителем категории, позволил выявить барьеры, инсайты, а также определить подход к тому, как необходимо говорить с потребителями о проблеме дефицита кальция и остеопороза (снижения плотности костей), чтобы привлечь их внимание, но при этом не напугать последствиями этого заболевания.

Бренд-менеджер по препарату Кальций-Дз Никомед Арина Старостина:

— Остеопороз — это очень серьезная и распространенная проблема в современном обществе, которой подвержено около 34 млн человек в России2, но профилактикой и лечением занимается лишь около 13% из них. Об остеопорозе часто либо не хотят говорить, либо не хотят его признавать, что их эта проблема могла коснуться. Поэтому, по результатам фокус-групп, в новом ТВ-ролике о препарате Кальций-Д3 Никомед было принято решение говорить о дефиците кальция, приводящем к остеопорозу, через призму красоты.

Красота для женщин — это прежде всего роскошные блестящие волосы, крепкие ногти, здоровая белоснежная улыбка и отсутствие дискомфорта в костях при повседневных движениях. Именно ухудшение состояния волос, ногтей и зубов является первым звоночком, говорящим о возможном дефиците кальция и витамина Д3 в организме. Своевременно начав профилактику и лечение комбинированными препаратами кальция и витамина Д3, можно предупредить развитие такого серьезного заболевания, как остеопороз, а также поддержать красоту и работу других важнейших функций организма, ведь эти элементы влияют и на иммунитет, и на мышечные сокращения (в том числе сердечной мышцы), и на свертываемость крови и т. д.

С учетом данных фокус-групп и задач маркетинг-команды, была определена цель рекламной кампании – создать культуру потребления кальция среди российских женщин.

При разработке кампании было найдено креативное решение, которое позволило бренду открыть свою уникальную нишу на стыке двух категорий: фармы и бьюти, чтобы добиться поставленных целей.

Основной рекламный ролик о препарате Кальций-Д3 Никомед в новом сезоне — это сочетание бьюти-кадров с демонстрацией результата применения кальция и витамина Д3 в сочетании с научным демо, которое наглядно показывает действие элементов на макроуровне. Главные же героини — представительницы двух возрастных групп — на своем примере доказывают зрительницам, что в любом возрасте можно чувствовать себя уверенно, выглядеть великолепно, главное — заботиться о здоровье, поддерживать себя изнутри.



Вдохновляющий ТВ-ролик стал лишь частью рекламной кампании, которая также включает в себя OLV, баннеры, анимированные заставки в аптеках и серию POSM. Также сейчас обновляется сайт препарата Кальций-Д3 Никомед, который будет содержать наиболее актуальную информацию о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты.

«Красота начинается изнутри» — теперь это не просто слова, а факт, за которым стоит проверенный временем препарат Кальций-Д3 Никомед3.

Команда STADA:

Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health Арина Старостина — бренд-менеджер Медиакоманда: Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:

Светлана Помыткина — Creative Group Head Светлана Смирнова — Senior Art Director Любовь Бардина — Senior Account Manager Алина Друкарова — Account Director Фирдинат Хакимянов — Producer

BALLPARK:

Ольга Янкевич — продюсер Михаил Маганет – постпродакшен-менеджер Грант Абовян — режиссер Михаил Кричман — оператор

1 По объему продаж в рублях за 2020 г., по данным IQVIA.

2 По данным Международного фонда остеопороза.

3 На российском рынке более 20 лет.