Фармацевтическая компания «Босналек» запустила новую рекламную кампанию препарата «Энтерофурил» с нестандартной визуальной концепцией и слоганом: «У диареи много лиц. Энтерофурил® поможет сохранить ваше лицо!». Рекламная кампания стартовала на YouTube, а также сопровождается размещением indoor и outdoor на курортах черноморского побережья России.

Новая рекламная кампания Энтерофурил включает серию видеороликов, охватывающих все целевые аудитории продукта. В их основу легло простое, но емкое визуальное решение: герой смотрит на зрителя через окошко деревенского туалета и мимикой доносит весь спектр страданий, которые сопровождают человека во время диареи. В его голове проносятся мысли о возможных причинах расстройства кишечника. Создатели роликов собрали все основные стереотипы: от испорченной пищи до немытых рук, овощей и фруктов. Однако причина универсальна — это кишечная инфекция, от которой избавляет рекламируемый продукт.



Создатели ролика взяли за основу знаменитый эпизод из культового фильма балканского режиссера Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот», в котором гротескно показаны страдания цыганского барона от диареи. Такой провокативный подход заметно отличает эту рекламную кампанию от привычных всем роликов лекарственных средств.

Digital-решения сопровождает масштабная баннерная реклама на улицах и пляжах черноморского юга. Курортные локации для indoor и outdoor-рекламы выбраны неслучайно. В период летних отпусков и активных путешествий возрастают риски пострадать от диареи. Летний сезон традиционно сопровождается вспышками кишечных инфекций, особенно в курортных зонах. Баннеры напоминают путешественникам о том, что «Энтерофурил» является комплексным решением для устранения причин диареи.

«Работая с такой темой, сложно выдержать баланс между банальными штампами, излишней деликатностью и не скатиться в «чернуху». Мы протестировали множество вариантов и в результате нашли яркое, но в то же время простое решение. В новой кампании мы боремся со стереотипным восприятием причин диареи и напоминаем зрителям, что в такой ситуации может оказаться каждый», — прокомментировала Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании «Босналек».

Компания планирует, что новый креатив будет сопровождать бренд в течение 3-х лет.

Весной 2021 года состоялась интеграция бренда «Энтерофурил» в психоделический клип Филиппа Киркорова и украинской певицы Maruv — «Комильфо». Клип уже посмотрели более 8,5 млн человек. Новая рекламная кампания препарата — очередная смелая идея «Босналек». Она продолжила традицию компании — выпускать креативные и провокационные рекламные решения.

«Босналек» напомнил туристам, как справиться с диареей во время отпуска.