Южнокорейский молочный конгломерат Seoul Milk подвергся резкой критике в соцсетях после того, как выпустил рекламу, в которой женщины показаны как пасущиеся коровы. Об этом сообщает Insider.



По сюжету рекламного ролика мужчина с камерой пробирается сквозь лес и видит девушек, одетых в белые платья. Он тайно снимает, как они пьют воду из ручья и занимаются йогой на лужайке под солнцем.

«Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в нетронутом уголке природы, которая сохранилась здесь в своем первозданном виде, — говорит мужской закадровый голос. — Они пьют чистую воду из родников, питаются экологически чистой органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подойти к ним осторожно».

На последних секундах рекламного ролика герой случайно наступает на ветку, чем привлекает внимание девушек, после чего они резко превращаются в мычащих коров. Видео заканчивается слоганом: «Чистая вода, органический корм, на 100% чистое сеульское молоко».

По данным The Korea Herald, рекламу загрузили на официальный канал Seoul Milk на YouTube 29 ноября. 8 декабря его удалили после шквала критики в соцсетях.

«Я больше никогда не буду пить Seoul Milk», — написал один из пользователей в комментариях к посту в Instagram-аккаунте компании. «Людей никогда нельзя называть скотом, а шпионские съемки никогда нельзя использовать в качестве рекламного материала», — писали другие комментаторы.

После Seoul Milk извинилась перед всеми, «кто почувствовал себя неловко из-за рекламы молока», а также пообещала провести внутреннюю проверку.