Агентство Main Target Group разработало стратегию продвижения ярких колготок, топов и носков MiNiMi. В новом рекламном ролике бренд демонстрирует девушкам, что всего одна цветная деталь может полностью изменить образ. Идеей и реализацией с Sostav.ru поделилась креативная группа.



Перед съёмками нового ролика создатели решили выяснить, почему девушки не готовы одеваться ярко. Для этого креативная группа пообщалась с разными фокусными группами. Оказалось, что девушки хотят расставлять в образах цветные акценты, но решаются на это редко и с опаской. По их словам, они боятся быть слишком яркими и чересчур «наряженными».

Лев Суслов, креативный продюсер Main Target Group: "Мы подумали, что если уверенность возникает тогда, когда надеваешь что-то яркое? Что, если одежда, которая привлекает внимание, не сковывает, а наоборот раскрепощает? Что, если цвет — это не только секрет MiNiMi, но и секрет уверенности каждой девушки, которая выбирает наш бренд"

Александр Ширманов, режиссёр Svetmedia: "Нам хотелось сделать понятный и яркий ролик, и главное — интересно показать продукт. Так родилось решение сделать декорации в одном цвете, а продукт — контрастным окружению. Мы сделали шрифтовые композиции полноправными участниками кадра, что помогло нам создать дополнительное упоминание бренда даже без звука и разнообразить сцены".

Для динамичности прибегали к разным приёмам, в том числе аналоговой смене продукта благодаря роборуке. А работа с хореографом помогла создать сложные внутрикадровые монтажные решения, сохранив акцент на продукте. В итоге получился ролик, в котором героини управляют трендами, цветом, звуком. Девушки MiNiMi знают секрет уверенности и решительности и смело делятся им с другими.

Для ролика переработали трек, который сопровождал предыдущую кампанию бренда. Было важно изменить музыку, которая за три года перестала звучать современно: усилить бит и бас, чтобы под него захотелось двигаться вместе с героинями.



Юлия Данилова, директор по маркетингу MiNiMi: "В ролике мы показали буквально весь цветовой круг — от сочного красного до холодного бирюзового. Старались рассказать девушкам, что всего лишь одна деталь образа меняет его, а несколько таких деталей в гардеробе — фантазийных колготок и цветных носков, ярких топов — дают возможность трансформировать свои привычные луки".

Продвижение Амбассадорами бренда MiNiMi стали модный эксперт, блогер и телеведущий Александр Рогов, а также эксперт по стилю, блогер Карина Нигай. В своих блогах и соцсетях бренда стилисты рассказывают, как перенести тренд на цветные колготки и носки с подиума в реальную жизнь. Кроме того, на сайтах маркетплейсов Ozon и Wildberries появился раздел «Александр Рогов рекомендует». В дальнейшем продвижение в социальных сетях и маркетплейсах поддержат и другие популярные блогеры.

Кампания продолжится и на ТВ. К примеру, на телеканале СТС стартовал новый сезон проекта «Рогов+», где MiNiMi выступил в качестве спонсора.

Два года назад бренд уже рассказывал девушкам о цветных колготках: в монохромном ролике героини легко добавляли яркие оттенки в свой гардероб. MiNiMi уверен, что кампания сработала, поэтому решил продолжить развитие простой и понятной идеи: «Секрет — это цвет».