Мебельный ритейлер Hoff представил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус-команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы можно завоевать доверие к близким своей второй половинки.



В центре сюжета видео — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но его отношения с котом не задались. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы (и пледа из Hoff) — и герою удаётся расположить к себе четвероного друга. На этом челлендж не заканчивается, потому что в гости уже спешит нагрянуть мама девушки… Какие товары компании смогут уладить обострившуюся ситуацию?

Ключ к решению новых бытовых вызовов скрывался в слогане кампании «Hoff — это про любовь». Так креаторы уточнили зрителям, что вместе с ритейлером реально обустроить дом с любовью к каждой мелочи, создать уют и комфорт для всех членов семьи.

Ранее Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за закрытия IKEA. Пережить уход любимых западных брендов с российского рынка помог «психотерапевт», который считает, что «Идея найдётся».