Ford возобновила рекламную кампанию Built Ford Proud. В новых роликах главными героями стали знаменитые клиенты компании: звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини, серфингист Кай Ленни и профессиональный каскадер Ди Брайант. Каждая знаменитость продемонстрировала гордость за свой автомобиль: отреставрированный Bronco 1969 года выпуска, пикап F-серии и спортивный автомобиль Mustang.



Первый ролик посвящён Сидни Суини и её «истории любви» с Ford. По словам актрисы, она родилась в семье механиков, водила Ford своего прадеда, а потом влюбилась в машину Ford Bronco. После покупки автомобиля она поменяла коробку передач, обновила радио, дизайн в машине, в процессе записывая видео для своих родителей. Но после редизайна её страсть к машинам Ford не прошла — актриса приобрела новую модель Mustang. В этом ролике автокомпания также представила коллекцию женской рабочей одежды, которую выпускает в сотрудничестве с Dickies. Также в поддержку кампании Суини проведёт на своем канале в TikTok серию обучающих видео по техническому обслуживанию автомобилей.



В другом ролике Ford организовал демонстрацию навыков вождения Ди Брайант — единственной чернокожей женщины-каскадёра в индустрии развлечений. За рулем нового Mustang 2024 года Брайант рассказала, каких трудов ей стоило пробиваться в этой сфере, и что Mustang был её лучшим напарником. Сейчас она обучает других женщин навыкам экстремального вождения.



С Кайем Ленни, который живёт на гавайском острове Мауи, Ford разработал линейку досок для серфинга. Их цветовая гамма соответствует грузовикам Super Duty. Восемь изготовленных на заказ досок Ford будут переданы благотворительной организации Ленни, фонду Positively Kai, который вдохновляет молодёжь на острове Мауи следовать своим увлечениям.

Кампания была разработана в сотрудничестве с пятью агентствами — Wieden + Kennedy New York, Artemis, Mindshare, VMLY & R и BBDO. В ближайшие недели она будет представлена в социальных сетях и на телевидении. При этом каждый владелец Ford получит рекламный ролик, рассказывающий историю его автомобиля.

Как сообщил изданию AdAge Эрик Хелин, глобальный исполнительный креативный директор W + K, эти ролики — не единичное сотрудничество со знаменитостями, а подлинные истории владельцев Ford, которые будут продолжаться.