Завершившийся на днях международный фестиваль «Каннские львы» по размаху и масштабу — настоящий «Оскар» в мире рекламы. Для России этот год стал особенным: наши соотечественники получили помимо 4 серебрянных и 2 бронзовых статуэток, еще и гран-при в категории «Инновации».

Самая зрелищная и долгожданная категория фестиваля — это видеореклама. Каннских Львов получают ролики, которые хочется пересматривать снова и снова. Это лучшее, что было сделано в мировой рекламе за год. Из всех победителей фестиваля AdMe.ru выбрал пятерку самых популярных роликов. Вот бы вся реклама на нашем телевидении была такой.

Грузовики Volvo и Жан-Клод Ван Дамм



В этом году и гран-при досталось ролику Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом. Клип от агентства Forsman & Bodenfors, Швеция, выпущенный в ноябре прошлого года, собрал более 70 млн просмотров на YouTube и породил десятки подражателей по всему миру. Ван Дамм, музыка Enia...Этот ролик можно смотреть вновь и вновь.

Семейное счастье в рекламе Coca-Cola



Золотого Льва в категории Film получила рекламная кампания Coca-Cola. В 60-секундном ролике Coke Argentina рассказала правдивую, жизненную историю, отобразившую плюсы и минусы появления ребенка в молодой семье. Разработкой рекламы занималось агентство Santo Buenos Aires.

Социальная реклама из Новой Зеландии



Среди обладателей золота оказался социальный ролик агентства Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии. Это очень эмоциональный сюжет о том, чего может стоить чужая ошибка на дороге.

Твои возможности с Nike



Еще одним призером, получившим золото стал ролик Nike от агенства Wieden + Kennedy. Жюри по достоинству оценило видео, которое призывает не останавливаться на достигнутом, а пойти на что-то большее.

Оптические иллюзии Honda



Обладателем золота в категории Film Craft стал видеоролик Honda от агентства McGarryBowen. Обман зрения и трюки с человеческим восприятием пространства в шикарной рекламе Honda CR-V.