Шотландский бренд виски Johnnie Walker запустил предновогодний рекламный ролик «The next step» («Следующий шаг»), обращённый в будущее. Видео показывает человека, идущего через своё воображаемое видение следующего, 2015 года. Креативную идею разработало агентство Bartle Bogle Hegarty (ВВН).

В описании к видео говорится: «Пока весь мир оглядывается назад на прошедший год, Johnnie Walker с нетерпением ждёт года будущего. Здесь для следующего шага. Здесь для 2015 года. Продолжай идти».

Изначально мы видим главного героя на новогодней вечеринке 2014 года. Внезапно свет гаснет, и он начинает идти. Сначала вдоль по улице с вывесками на китайском языке, затем заходит в магазин мужской одежды. Потом выходит из самолёта, проходит через конференц-зал, где проходит деловая встреча. И, наконец, через темноту приходит на новогоднюю вечеринку уже 2015 года.

«Каждая сцена должна была символизировать ключевые моменты, которые мы все надеемся испытать, когда думаем о новом годе», - цитирует копирайтера ВВН Микио Брэдли Adweek. «Каждый из нас хочет познакомиться с новой культурой, путешествовать, продвинуться по карьерной лестнице, пойти на риск».

Визуальный ряд сопровождается закадровым текстом: Первый шаг нового года. Все мы его сделаем. Но куда этот шаг приведёт тебя? Как высоко ты можешь взобраться? И как далеко? Шаг может быть трудно сделать. На это требуется смелость и сила духа. Но если ты будешь следовать этом, представь те места, куда ты пойдёшь. Новый год начинается со следующего шага. Как далеко он тебя заведёт?»

«Канун Нового года – культурный момент, который мы могли эффективно использовать в плане стратегии и творчества», - приводит слова креативного директора ВВН New York Джерарда Капуто Adweek. «Это отличная возможность напомнить людям, что нужно смотреть вперёд и праздновать грядущие события».



Одной из наиболее известных реклам бренда в кампании Keep Walking стал вышедший в 2009 году ролик с британским актёром Робертом Карлайлом («На игле», «28 дней спустя», «Эрагон») в главной роли. За 6,5 минут видео под названием «Прогулка» или «Человек, который обошел вокруг света» актер на быстром ходу рассказал полную историю бренда Johnnie Walker.