Производитель кошачьих кормов Temptations Cat Treats запустил рекламу нового продукта.

Совместно с креативным агентством adam&eveDDB London была разработана концепция ролика. В студии решили запечатлеть реакцию пушистых на упаковку кошачьего деликатеса. В студию были запущены несколько голодных котов, которые прямо-таки набросились на предоставленное угощение. Питомцы буквально рвали и метали упаковку, стремясь добраться до хрустящего лакомства.

По завершении пира креаторы собрали растерзанные упаковки и сфотографировали. Более убедительную наружную рекламу сложно придумать. Разорванные пачки говорят сами за себя: корма от Temptations Cat Treats нравятся семейству кошачьих.

В рамках рекламной кампании производитель Temptations Cat Treat предложил владельцам усатых поделиться своими фотографиями упаковок корма, с которым расправились их питомцы, в социальных сетях с хэштегом #PackAttack.