Правительство Канады за последние два с половиной года потратило на рекламу в социальных сетях 24,4 миллиона долларов, пишет Globe and Mail. Речь идет о постах, видео и рекламных кампаниях в Facebook и Instagram.
Больше всех федеральных ведомств на рекламу потратила туристическая корпорация Destination Canada, которая принадлежит государству. Ее траты составили порядка девяти миллионов долларов. Эти деньги пошли на рекламу туризма в стране. Еще два с лишним миллиона долларов потратило управление миграции на публикации о механизме получения визы, а также на стимуляцию экономической миграции. Около 50 тысяч долларов было потрачено на информирование о программе для сирийских беженцев.
Уточняется, что сумма в 24,4 миллиона долларов была израсходована с января 2016-го по март нынешнего года. При этом в 2016-2017 годах расходы канадских властей на рекламу в социальных сетях впервые превысили траты на рекламу по ТВ. Например, в прошлом году на цифровые медиа потратили 54,7% рекламных бюджетов, из них 23,3% направили на рекламу в соцсетях.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Канада разорилась на рекламу в соцсетях
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат