Правительство Канады за последние два с половиной года потратило на рекламу в социальных сетях 24,4 миллиона долларов, пишет Globe and Mail. Речь идет о постах, видео и рекламных кампаниях в Facebook и Instagram.

Больше всех федеральных ведомств на рекламу потратила туристическая корпорация Destination Canada, которая принадлежит государству. Ее траты составили порядка девяти миллионов долларов. Эти деньги пошли на рекламу туризма в стране. Еще два с лишним миллиона долларов потратило управление миграции на публикации о механизме получения визы, а также на стимуляцию экономической миграции. Около 50 тысяч долларов было потрачено на информирование о программе для сирийских беженцев.

Уточняется, что сумма в 24,4 миллиона долларов была израсходована с января 2016-го по март нынешнего года. При этом в 2016-2017 годах расходы канадских властей на рекламу в социальных сетях впервые превысили траты на рекламу по ТВ. Например, в прошлом году на цифровые медиа потратили 54,7% рекламных бюджетов, из них 23,3% направили на рекламу в соцсетях.