Только 6% британских рекламодателей активно инвестируют в рекламу на Facebook.

Благодаря аудитории в 750 миллионов пользователей Facebook вырос в мощную платформу онлайн рекламы несмотря на тот факт, что для многих рекламодателей эффективность рекламы на сайте стоит под знаком вопроса, сообщает econsultancy.com.

Недавнее исследование показало, что только малый процент рекламодателей на самом деле пользуются рекламой в Facebook.

По данным административной платформы по онлайн рекламе Marin Software только 6% британских рекламодателей заявили, что проводят «хорошо разработанные» кампании на Facebook. Около 42% «экспериментируют» и большинство (52%) еще не провели ни одной кампании.

Хотя это может показаться удивительным ввиду всеобщего признания сети, для компании в этом есть и хорошие новости, так как ей есть куда расти, если сеть сможет найти пути для привлечения большего количества рекламодателей.

На этом фронте компания работает над облегчением процесса покупки рекламы для крупных рекламодателей, что и доказал ее недавний запуск Ads API. Facebook также тестирует новые рекламные форматы, такие как Comment ads, благодаря которому рекламодатель может задавать вопрос относительно его деятельности и приглашать пользователей к обсуждению вопроса.

Правда ни одна из этих вещей не превратит рекламу на Facebook в рекламу AdWords. Преимущество Google в том, что его реклама содержит сильное руководство к действию. Этот факт и повышение цен на рекламу могут объяснить, почему до сих пор многие британские рекламодатели не увлеклись Facebook.

Advertology.Ru