4 апреля в Москве были подведены итоги ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 для рекламодателей печатных СМИ. Участие принимали 116 компаний в 16 номинациях.

Ведущими торжественной церемонии в этом году были Иван Чуйко (телеканал СТС), Диля Долинская (телеканал «Пятница») и Григорий Айриев. Гостями премии стали генеральный директор Tiffany Марина Левочка, директор по маркетингу Tiffany Марика Шикова, генеральный директор Clarins Эдгар Шабанов, генеральный директор L’Oréal Жорж Шишманов и генеральный директор L’Oréal luxe Валентина Румянцева. Также среди гостей были коммерческий директор Louis Vuitton Екатерина Доллежаль, генеральный директор Dior Анна Базанова, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Екатерина Синенькая, генеральный директор «ФирнМ» Николай Кириллов, председатель совета директоров «Эвалар» Наталия Прокопьева и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.

В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая Гран-при. Награды победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов.

Победителями в своих номинациях стали: в сегменте «Retail» — H&M, в сегменте «Индустрия развлечений» — «Леон», в сегменте «Pharma» — «Эвалар», в сегменте «Интерьер&Декор» — WWTS. Лучшим рекламодателем в сегменте «Недвижимость» стала компания «А 101 Девелопмент», в сегменте «Perfumery» — ANTONIO PUIG, в сегменте «Auto» — HYUNDAI, а в сегменте «Fashion» — LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA. Победителем в номинации «Beauty» стала компания CLARINS, в номинации «Watches&Jewelry» — SWATCH GROUP, а в номинации «Финансы&Страхование» — Сбербанк России. Прорывом года признана компания ECCO.

В отдельные 3 категории были выделены медиаигроки и проекты. Лучшим медиаагентством года признано DENTSU AEGIS NETWORK, лучшим рекламодателем в сегменте «Медиа» — НТВ, а лучшим кросс-медийным проектом стал проект «Маршрут болельщика».

Обладателя Гран-при определило голосование попечительского совета премии, председателем которой является президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Им был признан «Совкомбанк».

Партнерами третьей национальной премии Gold Print Awards выступили Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании.

Эффективный канал рекламы Национальная ежегодная премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена в целях популяризации и продвижения прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также в целях поощрения и популяризации рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

Сейчас учредителями премии являются: Bauer Media Group, Burda Media Company, Hearst Shkulev Group, Independent Media, «Ведомости», ИД «Аргументы и Факты», ИД «Вечерняя Москва», ИД «За рулем», ИД «Кардос», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «МедиаБизнес», ИД «Советский Спорт», ИД «Толока», Национальная Медиа Группа и Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В состав попечительского совета Gold Print Awards входят: генеральный директор ИД «КАРДОС» Андрей Вавилов, генеральный директор издательства «За рулем» Алексей Васин, генеральный директор ИД Independent Media Наталья Веснина, член совета директоров проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Вадим Горяинов, генеральный директор ИД «МедиаБизнес» Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин, генеральный директор Bauer Media Group Алексей Иванов, член совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа» Демьян Кудрявцев.

Кроме того, в составе совета — генеральный директор ИД «Советский Спорт» Игорь Молодцов, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» Руслан Новиков, генеральный директор НМГ Ольга Паскина, генеральный директор ИД «Вечерняя Москва» Георгий Рудницкий, генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, коммерческий директор ГК «Толока» Ольга Титова-Санчук, коммерческий директор Burda Media Company Юрген Ульрих и президент Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев.