Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Гусев предложил создать межфракционную рабочую группу по изменению закона «О рекламе». Об этом он сообщил сегодня, 28 июля, на круглом столе «Монополизация рынка рекламы: за и против».

«Вообще, закон о рекламе имеет очень много серых зон, он не отражает те отношения, которые сложились на рынке рекламы, современные, избитая вещь там нет ничего про таргетинг, там не много про те вещи, которыми сейчас пользуется каждый школьник в интернете», — заметил Гусев.

Привлечь к пересмотру закона депутат предложил профильный комитет по экономике, комитет по информационной политике и комитет по конкуренции. От имени собрания эта инициатива будет предложена на рассмотрение Совету Госдумы, заявил Дмитрий Гусев.

Федеральный закон «О рекламе» был принят Госдумой в феврале 2006 г. Против инициативы пересмотреть закон выступил исполнительный директор и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. «Очень бы не хотелось, чтобы у нас такое обсуждение открыло “ларец Пандоры” и мы начали оттуда вылавливать комплекс каких-то поправок, которые нам будут резать сегменты этого рынка», — заявил он. Уже не первый год разрабатывается и «практически готов» кодекс рекламной индустрии, добавил Смоляков. По его словам, документ закрывает множество этических и моральных вопросов. «Есть ощущение того, что полностью переписывать закон о рекламе необходимости никакой нет. Он на самом деле на сегодняшний день очень качественно отрасль защищает», — говорит Смоляков.

Круглый стол был собран под эгидой «Справедливой России» для обсуждения законопроекта о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Среди участников были представители классифайдов, операторов наружной рекламы и общественных организаций.