В 2024 году российские компании потратили на рекламные кампании в интернете чуть больше 300 млрд рублей. Бизнес вкладывается в онлайн-рекламу, таргет в социальных сетях, рассылки в мессенджерах и по электронной почте. Выиграть в этой гонке за потребителя и превратить набор каналов в систему по привлечению денег помогают продуманные рекламные кампании.
Что такое рекламная кампания
Рекламная кампания — это действия, которые проводят маркетологи для достижения целей бизнеса: улучшить отношения с аудиторией, продвинуть продукт на рынке или увеличить продажи.
В ходе рекламной кампании используются разные инструменты: реклама в СМИ и в интернете, на билбордах, в рассылках, PR-мероприятия. С их помощью бизнес транслирует предложение для своей аудитории. И если рекламная кампания успешна, она приводит целевому действию со стороны покупателя.
Цель рекламной кампании — помочь бизнесу достигать результата за определённое время. А начать разработку рекламной кампании нужно с того, чтобы понять её основную задачу.
Рост продаж. Побудить клиентов больше покупать — с помощью акций, скидок и персональных предложений.
Продвижение продукта. Создать спрос на новый продукт, чтобы люди были готовы покупать, как только он появится.
Повышение узнаваемости бизнеса и продукта. Донести слоган бренда в массы или вызвать эмоции у аудитории, чтобы запомниться.
Привлечение новой аудитории. Увеличить число подписчиков в соцсетях, расширить базу рассылок или привлечь новый сегмент, с которым не работали.
Генерация UGC-контента. Мотивировать аудиторию создавать контент (отзывы, видео, фото) в соцсетях или организовать сообщество для общения.
Поддержание интереса. Увеличить лояльность аудитории к компании и её товарам.
Возвращение клиентов. Напомнить о компании тем, кто давно не совершал покупок и вернуть их в число активных покупателей.
Чтобы достичь цели, стоит комбинировать разные инструменты рекламной кампании. Например, для продвижения нового продукта используйте баннеры на улицах, рекламу в соцсетях и отправьте обзор товара через email-рассылку. Это поможет постоянно находиться в поле зрения клиента.
Как использовать электронные рассылки в рекламных кампаниях
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- PR
- →
- Роль рассылок в общей рекламной кампании
PR
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат