В 2024 году российские компании потратили на рекламные кампании в интернете чуть больше 300 млрд рублей. Бизнес вкладывается в онлайн-рекламу, таргет в социальных сетях, рассылки в мессенджерах и по электронной почте. Выиграть в этой гонке за потребителя и превратить набор каналов в систему по привлечению денег помогают продуманные рекламные кампании.

Что такое рекламная кампания

Рекламная кампания — это действия, которые проводят маркетологи для достижения целей бизнеса: улучшить отношения с аудиторией, продвинуть продукт на рынке или увеличить продажи.

В ходе рекламной кампании используются разные инструменты: реклама в СМИ и в интернете, на билбордах, в рассылках, PR-мероприятия. С их помощью бизнес транслирует предложение для своей аудитории. И если рекламная кампания успешна, она приводит целевому действию со стороны покупателя.

Цель рекламной кампании — помочь бизнесу достигать результата за определённое время. А начать разработку рекламной кампании нужно с того, чтобы понять её основную задачу.

Рост продаж. Побудить клиентов больше покупать — с помощью акций, скидок и персональных предложений.

Продвижение продукта. Создать спрос на новый продукт, чтобы люди были готовы покупать, как только он появится. Повышение узнаваемости бизнеса и продукта. Донести слоган бренда в массы или вызвать эмоции у аудитории, чтобы запомниться.

Привлечение новой аудитории. Увеличить число подписчиков в соцсетях, расширить базу рассылок или привлечь новый сегмент, с которым не работали.

Генерация UGC-контента. Мотивировать аудиторию создавать контент (отзывы, видео, фото) в соцсетях или организовать сообщество для общения.

Поддержание интереса. Увеличить лояльность аудитории к компании и её товарам.

Возвращение клиентов. Напомнить о компании тем, кто давно не совершал покупок и вернуть их в число активных покупателей.

Чтобы достичь цели, стоит комбинировать разные инструменты рекламной кампании. Например, для продвижения нового продукта используйте баннеры на улицах, рекламу в соцсетях и отправьте обзор товара через email-рассылку. Это поможет постоянно находиться в поле зрения клиента.

Как использовать электронные рассылки в рекламных кампаниях