Таск-трекеры помогают структурировать работу команды и выстроить взаимодействие внутри. Без них легко потерять контроль над задачами, сроками и коммуникацией.

Расскажем о восьми лучших программах для управления проектами и подскажем, как выбрать подходящий вариант.

1. «Битрикс24»

В «Битрикс24» входят инструменты для управления командой, система CRM и функции для общения внутри компании.

Программа позволяет организовать рабочие процессы, вести клиентов, автоматизировать продажи и управлять контакт-центром. Кроме того, система предлагает возможности для создания сайтов и интернет-магазинов — без необходимости программирования.

«Битрикс» поддерживает интеграцию со многими сервисами. Например, можно подключить телефонию, платёжные системы и онлайн-кассы, Яндекс Доставку, SMS-сервисы (SMS.RU, Twilio), ВК, Zoom, Яндекс Директ, голосовые помощники.

Сервис существует как в облачном формате, так и в коробочной версии — для установки на собственный сервер.

Внешний вид «Битрикс24» организован так, чтобы обеспечить доступ сразу ко всем возможностям:

Верхняя панель — глобальный поиск, уведомления и настройки профиля. Центральная область — содержимое раздела. Левая часть — навигационное меню с разделами CRM, задачами, новостями и другими инструментами. Правый блок — чаты, помощь и уведомления.

Тарифные планы:

Бесплатная версия поддерживает неограниченное количество пользователей и даёт 5 ГБ дискового пространства, в том числе базовые функции CRM и контакт-центра.

«Базовый» тариф рассчитан на 5 пользователей и стоит 2490 ₽ в месяц, даёт 24 ГБ диска, доступ к интернет-магазину и техническую поддержку.

«Стандартный» пакет за 6990 ₽ в месяц позволяет работать 50 пользователям, расширяет возможности за счёт маркетинговых инструментов, онлайн-документов и 100 ГБ облачного хранилища.

«Профессиональный» предлагает полный набор функций, в том числе HR-инструменты, автоматизацию и сквозную аналитику. Он рассчитан на 100 пользователей. Стоимость — 13 990 ₽ в месяц.

Кому подойдёт «Битрикс24», а кому — нет «Битрикс24» подходит для крупных проектов, где важна интеграция бизнес-процессов, эффективное взаимодействие и контроль выполнения задач. Также пригодится для управления продажами, маркетинговыми кампаниями, внутренними проектами и другими элементами бизнеса.

Однако для маленьких проектов или тех, где требуется минимум интеграции и автоматизации, использование этого сервиса может быть излишним и сложным из-за высокой стоимости. Например, для стартапов, небольших событий или проектов с ограниченным бюджетом.

2. Directum Projects