Таск-трекеры помогают структурировать работу команды и выстроить взаимодействие внутри. Без них легко потерять контроль над задачами, сроками и коммуникацией.
Расскажем о восьми лучших программах для управления проектами и подскажем, как выбрать подходящий вариант.
1. «Битрикс24»
В «Битрикс24» входят инструменты для управления командой, система CRM и функции для общения внутри компании.
Программа позволяет организовать рабочие процессы, вести клиентов, автоматизировать продажи и управлять контакт-центром. Кроме того, система предлагает возможности для создания сайтов и интернет-магазинов — без необходимости программирования.
«Битрикс» поддерживает интеграцию со многими сервисами. Например, можно подключить телефонию, платёжные системы и онлайн-кассы, Яндекс Доставку, SMS-сервисы (SMS.RU, Twilio), ВК, Zoom, Яндекс Директ, голосовые помощники.
Сервис существует как в облачном формате, так и в коробочной версии — для установки на собственный сервер.
Внешний вид «Битрикс24» организован так, чтобы обеспечить доступ сразу ко всем возможностям:
Верхняя панель — глобальный поиск, уведомления и настройки профиля.
Центральная область — содержимое раздела.
Левая часть — навигационное меню с разделами CRM, задачами, новостями и другими инструментами.
Правый блок — чаты, помощь и уведомления.
Тарифные планы:
Бесплатная версия поддерживает неограниченное количество пользователей и даёт 5 ГБ дискового пространства, в том числе базовые функции CRM и контакт-центра.
«Базовый» тариф рассчитан на 5 пользователей и стоит 2490 ₽ в месяц, даёт 24 ГБ диска, доступ к интернет-магазину и техническую поддержку.
«Стандартный» пакет за 6990 ₽ в месяц позволяет работать 50 пользователям, расширяет возможности за счёт маркетинговых инструментов, онлайн-документов и 100 ГБ облачного хранилища.
«Профессиональный» предлагает полный набор функций, в том числе HR-инструменты, автоматизацию и сквозную аналитику. Он рассчитан на 100 пользователей. Стоимость — 13 990 ₽ в месяц.
Кому подойдёт «Битрикс24», а кому — нет
«Битрикс24» подходит для крупных проектов, где важна интеграция бизнес-процессов, эффективное взаимодействие и контроль выполнения задач. Также пригодится для управления продажами, маркетинговыми кампаниями, внутренними проектами и другими элементами бизнеса.
Однако для маленьких проектов или тех, где требуется минимум интеграции и автоматизации, использование этого сервиса может быть излишним и сложным из-за высокой стоимости. Например, для стартапов, небольших событий или проектов с ограниченным бюджетом.
2. Directum Projects
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Инструменты для управления проектами
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат