Корпорация Intel представила концептуальный проект Connected Store - двухэтажный магазин будущего площадью 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы.

Intel предлагает оснастить магазины современными демонстрационными стендами, торговыми терминалами, киосками самообслуживания и объединить их в единую сеть. Такой подход к организации торговли позволит обеспечить покупателей необходимой информацией о товарах и облегчить процесс их выбора.

Также корпорация анонсировала новую технологию видеоаналитики Intel AIM Suite, осуществляющую сбор информации о посетителях магазина (пол, возраст, время пребывания перед витриной) и призванную помочь магазинам увеличить продажи.

С решениями от Intel магазин сможет не только больше зарабатывать, но и экономить. Предлагаемые к использованию процессоры Intel Core способны автоматически повышать производительность во время наплыва посетителей и снижать энергопотребление при низкой нагрузке.

В ходе разработки проекта Intel сотрудничала с компаниями Adidas, Best Buy, Kraft Foods, Procter & Gamble и исследователями из MIT Media Lab.