Японская индустрия питания переживает настоящий репликант-бум. Все чаще в кафе или ресторанах вместо привычного меню можно увидеть точные копии блюд из пластика. Верно говорят: картинка заменяет тысячу слов, и эти аппетитные муляжи - тому подтверждение.



Помимо усиления слюноотделения и стимулирования продаж пластиковое меню преодолевает языковые барьеры и снабжает информацией. Достаточно просто взглянуть на копию блюда, чтобы узнать его состав. Официант избавлен от расспросов, а посетитель - от сюрпризов.



Процесс заказа упрощается, время обслуживания сокращается, удовлетворенность клиентов растет вместе с объемом продаж.





Очевидно, что мерчандайзинг добрался до кафе и ресторанов. Такое витринное меню напоминает выкладку в магазинах, с тем лишь отличием, что срок годности пластиковых блюд практически не ограничен.



Видео по теме