Россияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года.

Самыми востребованными стали журналы с выкройками для шитья Burda и YaSew, а также разнообразные детские издания. В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue. Из мужских изданий наибольшим спросом пользовались Playboy, Esquire и Maxim.

«Издательские дома не первый год продают журналы через интернет-каналы, но в 2020 году из-за пандемии этот тренд значительно усилился: ассортимент в онлайне вырос за счет популярных глянцевых изданий. Интерес к покупкам печатных журналов через интернет мы отмечаем и со стороны россиян -так как очень удобно, приобретая повседневные вещи, заказывать и любимые журналы», –- рассказали в пресс-службе Wildberries.

Наиболее высокая динамика спроса на журналы была отмечена в регионах страны:

Курская обл. – 171%

Тамбовская обл .- 139%

Забайкальский кр. – 140%

Ростовская обл. – 126%

Сахалинская обл. – 123%

Около 12% изданий за 2021 г. были проданы жителям зарубежных стран. В Германии больше всего на русском языке приобрели женских журналов, в лидерах – Cosmopolitan и Glamour. В Италии, Франции и Израиле покупают сканворды и кроссворды. Жители США предпочитают детские журналы. В Казахстане наибольшим спросом пользуются издания с выкройками для шитья.