57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах
Сегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России.
По результатам исследования большинство специалистов по рекламе (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли (Retail Media). Знание об относительно новом инструменте продвижения не зависит от возраста: респонденты 18-34 лет и старше 35 осведомлены о нем одинаково хорошо – 78,4% и 74% соответственно.
57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью Retail Media. Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров (36,5%), ухода и парфюмерии (29,5%) и товаров первой необходимости (19,2%).
«Мы digital-бренд, поэтому реклама на маркетплейсах – наш основной инструмент продвижения. Для увеличения продаж мы используем CPC, CPM, CPA-форматы, а на повышение узнаваемости работают охватные медийные размещения: например, баннеры на главной странице и ТВ-кампании. Выйдя на маркетплейсы и используя только Retail Media, мы вышли на оборот в полмиллиарда рублей за полгода. Это – отличный результат для нового бренда. Мы видим, что онлайн-площадки постоянно совершенствуются: маркетплейсам важно удерживать селлеров, поэтому они продолжат развивать внутренние инструменты продвижения и дальше», – комментирует Вероника Ковальчук, руководитель маркетинга бренда товаров для сна buyson.
Подавляющее большинство специалистов по рекламе (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media, но 70% опрошенных используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети респондентов (30%) полагаются исключительно на него.
«Несмотря на то, что Retail Media — новый термин рекламного рынка, инструменты продвижения на маркетплейсах и в других сервисах становятся все популярнее среди рекламодателей из различных сфер. Если раньше на Маркете основными рекламодателями были продавцы, то теперь продвижение на многомиллионную аудиторию маркетплейса становится частью кампаний крупных брендов», – добавил Александр Пьянов, руководитель b2b направления Яндекс Маркета.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Медиабайеры увеличивают продажи
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Медиабайеры увеличивают продажи
