Дэвид Хэй в очередной раз оскорбил Владимира Кличко, вновь появившись на публике в футболке с изображением отрезанных голов братьев. Владимир на это пообещал превратить лицо британца в пиццу.

Накануне в Лондоне состоялась очередная пресс-конференция, посвященная назначенному на 20 июня поединку между чемпионом IBF и WBO в супертяжелом весе Владимиром Кличко и англичанином Дэвидом Хэем.

Неугомонный Хэй, как и на прошлой неделе, явился в футболке, на которой братья Кличко изображены с оторванными головами, а сам Хэй стоит в позе победителя. Владимир, неделю назад отреагировавший словами «этого дерзкого и наглого молодого человека надо научить манерам», на этот раз вышел из себя, назвав выходки Хэя безвкусными и постыдными.

Мало того, что британец вновь надел на себя эту футболку, так еще и назвал Владимира «Bitchko». С английского «bitch» переводится как «сука». Количество вариантов вольного перевода обращения Хэя не поддается исчислению.

«Я не могу понять, зачем он продолжает эти выходки, – сказал Кличко. – Какой пример он подает детям? Ему должно быть стыдно. Я не могу понять этого. Вы же знаете, что это я выбрал Хэя, а не он меня. Уже трижды я провел защиту титула, на очереди – он. Сейчас я вижу на нем футболку с отрезанной головой моего брата. Что дальше? Голова моего отца, матери? Может быть, оскорбишь мою религию и расу? Я накажу его.

Двенадцать раундов я буду превращать лицо Хэя в пиццу, а в концовке нокаутирую. Он заплатит за свои слова настоящей, неподдельной болью на ринге. А после поединка я напомню ему его слова, и он извинится, взяв их обратно. Я больше не буду тратить силы на оскорбления. Это уже не спорт».

Впрочем, Хэй не особенно испугался угроз Кличко. Более того, британец остался доволен результатами своего труда, ведь, по его мнению, зрительский интерес к поединку вырос, а соперник вышел из душевного равновесия.

«Я добился чего хотел, – приводит слова Хэя Bild. – Владимир выведен из себя, и, надеюсь, он выйдет на ринг драться, а не танцевать. Бокс – это не только сам бой, но и соответствующие обязательные атрибуты. Люди должны как можно больше услышать о бое, захотеть его увидеть и пойти купить билет. Мне плевать на манеры. Я занимаюсь боксом не ради них и полагаю, что многие меня за это ненавидят. Но в памяти людей я останусь лучшим боксером мира, пусть и с дурным вкусом. Мне плевать. Я буду делать то, что должен, включая эти глупые рекламные трюки. Через 20–30 лет никто не вспомнит об этой выходке. Все будут помнить тот день, когда я жестоко избил Владимира Кличко».

Следом Хэй приступил к критике стиля чемпиона, назвав его абсолютно не зрелищным и сказав, что обычная тактика Кличко окажется против него неэффективной.

«Не мне должно быть стыдно за все это, а ему за свой стиль, – сказал британец. – Он, конечно, обаятельный человек, но это бокс, а не показ моды. Он выходит на ринг не драться, а дефилировать. Владимир – здоровый мужик с отличным джебом, но я оберну его орудия против него. Вся его тактика – скучнейшие «джеб, джеб, клинч». Но против меня это не сработает».

Хэй уверен, что ему удастся заставить Кличко драться.

«Я заставлю его драться, а ведь он этого не любит, – заявил Хэй. – 20 июня произойдет смена караула. Я быстрее и амбициознее всех тех мешков, с которыми он дрался прежде. Он сильно разочаруется. Ему придется дать бой всей жизни или покинуть ринг на носилках».

Хэй добавил, что ему совершенно все равно, что драться придется на 60-тысячном футбольном стадионе в Гельзенкирхене, заполненном болельщиками Кличко.

«Ну, это ведь ему нужна поддержка, а не мне», – сказал британец.

20 июня мы узнаем, как оно все сложится на самом деле.