Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Как создать объявление?



В начало ответов и советов


Создать рекламное объявление в системе Subscribe Direct легко и просто. Для этого, пожалуйста:
  • Авторизуйтесь в системе, указав свой логин и пароль (или зарегистрируйтесь, если вы этого еще не делали)
  • Войдите в раздел «Объявления»
  • Введите название объявления
  • Укажите, к какой рекламной кампании относится данное объявление
  • Выберите тематическую рубрику, наиболее соответствующую вашему объявлению
  • Определите тип объявления (скидка / новинка / событие и т.д.).
  • Задайте даты размещения объявления (даты проведения маркетинговой акции)
  • Придумайте и введите интересный и емкий заголовок объявления
  • Загрузите или выберите иллюстрацию для вашего объявления
  • Введите краткое описание вашего предложения
  • Укажите ссылку на страницу с подробной информацией
  • Введите полное описание - текст с подробностями вашего предложения
  • Разметьте свое объявление с помощью Тегов
  • Продолжить - кнопка, нажав на которую (после заполнения всех обязательных полей), вы сможете перейти на страницу просмотра вашего объявления и отправить его для проверки в службу поддержки рекламодателей

В начало

Название объявления

Что такое и для чего требуется название рекламного объявления?
Название объявления будет отображаться в статистике (не отображается непосредственно в объявлении). Название объявления - это служебная информация, которая впоследствии облегчит вам поиск объявления. По умолчанию название объявление будет таким же как заголовок рекламного объявления.

Группировка объявлений (кампании)

Что такое рекламные кампании и чем они отличаются от рекламных объявлений?
Для удобства все рекламные задания (модули) группируются в кампании. Список кампаний и сводная статистика по ним приведены на странице «Статистика» («Кампании»).

Рекламные рубрики

Что такое рекламная рубрика и как ее выбрать?
Выбранная рубрика должна соответствовать тематике рекламируемого вами продукта. Система автоматически подберет тематику страниц и рассылок для пользователей с интересом к данной тематике.
В случае несоответствия выбранной вами рубрики, наши модераторы изменят рубрику при размещении или остановят выход объявления, указав в причине отказа данное несоответствие.

География

Что такое география рекламной кампании и надо ли ее ограничивать?
Указанная вами география должна соответствовать региональным ограничениям, характерным для вашего предложения. Например, если маровероятно, что вашей скидкой заинтересуются жители за пределами Московской области выберите географию "Москва и область".
В случае несоответствия выбранной вами рубрики, наши модераторы изменят рубрику при размещении или остановят выход объявления, указав в причине отказа данное несоответствие.
Для платных кампаний существует возможность настроить географический фильтр более тонко. Для этого при создании кампании укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в комментариях.

Типы анонсов

Что такое тип объявления?
Тип объявления - это рекламный повод, то есть причина, по которой ваше объявление теоретически может быть интересно для целевой аудитории. Вы можете анонсировать интересную новинку, выгодное ценовое предложение или другие специальные условия для потенциальных клиентов. Наличие и качество рекламного повода в большей степени влияет на результативность рекламной кампании и ее показатели. Чем интересней повод, тем меньше средств и времени вам потребуется для того, чтобы получить целевой отклик.
Важно, чтобы отмеченная категория действительно соответствовала вашему объявлению - это залог быстрого и успешного прохождения модерации.

Рекламный заголовок

Что написать в рекламном заголовке?
Заголовок (или рекламный слоган) должен быть кратким, привлекательным и при этом не противоречить сути самого объявления (см. Закон о рекламе). Например, «Скидки до 90% на круизы Queen Mary II». Длина заголовка не должна превышать 50 символов (включая пробелы и знаки препинания). Не допускается использование в заголовке "кричащих" оборотов - избыточного использования знаков восклицания и неуместного использования заглавных букв.

Иллюстрация к объявлению

Какой иллюстрацией снабдить объявление?
Выберите стандартную иллюстрацию, наиболее соответствующую вашему объявлению или загрузите вашу. Размер 100х100 пикселов, размер файла не более 48 Кбайт, формат .gif (статичный), .jpg, или .png.

Краткое описание объявления

Как составить краткий анонс объявления?
Краткое описание - текст, описывающий суть вашего предложения.
Не более 255 символов (включая пробелы и знаки препинания). Мы рекомендуем использовать при составлении заголовка и краткого описания обращаться внимание в том числе на наиболее популярные варианты поисковых запросов пользователей, ищущих ваши или аналогичные товары и услуги на выгодных условиях (например, со скидкой).

Рекламная ссылка

Что такое рекламная ссылка и как ее правильно указать?
Необходимо указать точную ссылку на страницу, где легко можно найти все подробности вашего объявления. Это также важно, чтобы ваше объявление с успехом прошло модерацию.

Подробное описание объявления

Зачем нужно подробное описание и как его составить?
Рекомендуем разместить здесь конкретизированную информацию по условиям предоставления тех выгодных условий, о которых вы пишете в заголовке и кратком описании. Данный текст будет размещен на странице объявления на сайте Gosale.Ru. Размер текста не более 3000 символов (включая пробелы и знаки препинания). Это поле является обязательным для бесплатных анонсов.

Адреса

Надо ли указывать адреса проведения акции и зачем?
Вы можете указать один или несколько адресов, имеющих отношение к вашей акции. Это облегчит поиск информации потенциальным покупателям - пользователям сервиса Gosale.ru.
Адреса автоматически привязываются к карте и таким образом повышается вероятность того, что покупатели не заблудятся по дороге в ваш офис или магазин.

Теги объявления

Что такое теги, зачем и как их указывать?
Теги - распространенные поисковые ключевые слова и фразы.
Теги помогут точнее определить принадлежность вашего объявления той или иной тематике. Возможен выбор нескольких пунктов.


В начало ответов и советов

Изменение объявлений

Как изменить объявление?

- Все сказанное выше про создание объявлений относится и к их изменению.
При изменении задания вы также можете посмотреть, как ваш рекламный модуль выглядит на странице сайта и в письме с выпуском рассылки. Для этого нажмите на кнопку «Выслать пример», и рекламный модуль будет выслан на адрес e-mail, указанный вами при регистрации.

В начало

Просмотр объявлений

Как посмотреть созданное объявление
На этом этапе вы увидите ваш рекламный модуль таким, каким его увидят пользователи. Внимательно просмотрите его, проверьте работу ссылок. Если найдете какие-либо ошибки, вернитесь к предыдущему шагу 2 и внесите изменения. Если все в порядке, нажмите на кнопку «Продолжить» и перейдите к следующему, заключительному, этапу.

В начало