|
Рекомендованный бюджет: |
0 |
руб., без НДС |
Рекомендованный бюджет рассчитан на оптимальный охват выбранной вами целевой аудитории с учетом указанных вами параметров рекламной кампании (сроков, типа объявления, вариантов оплаты и т.д.).
На основе внесенных вами параметров и накопленных данных о проведенных рекламных кампаниях система рекомендует оптимальный бюджет и параметры. Вы можете принять эти рекомендации или самостоятельно назначить бюджет и цену, которую вы готовы платить за результат.
Минимальный рекламный бюджет в настоящий момент равен 3000 (трем тысячам) рублей без учета НДС. |
Оптимальный охват: |
0 |
пользователей |
Рекламный охват - количество уникальных посетителей сайтов и подписчиков рассылок, которые будут охвачены в ходе рекламной кампании
|
Оптимальная цена за клик: |
0 |
руб., без НДС |
Ограничение средней цены за один переход на рекламируемый вами сайт. Чем выше ставка, тем интенсивней будет идти рекламная кампания - тем выше приоритет и позиция вашего объявления по сравнению с объявлениями конкурентов.
|
Расчетный отклик не менее: |
0 |
посетителей |
Рекламный отклик - количество переходов по рекламным объявлениям на рекламируемый сайт (кликов) в период проведения рекламной кампании.
|
|
Цены приведены без учета НДС (18%)
|