Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Что такое и для чего нужен Subscribe Direct?

Subscribe Direct — сервис избирательной контекстной рекламы.
Рекламные кампании в Subscribe Direct позволяют расширить круг клиентов и повысить продажи.
Ваши возможности растут благодаря преимуществам Subscribe Direct

  • Расширенные опции настройки и нацеливания рекламной кампании
  • Максимальный выбор рекламных форматов (от коротких текстовых до эксклюзивных анонсов)
  • Инструмент для создания промо-страниц и мини-сайтов

Кратко о сервисе
О сервисе

Приглашаем на экскурсию

Создать и запустить рекламную кампанию в Subscribe Direct легко и просто.
Убедитесь в этом, посетив небольшую ознакомительную экскурсию по Subscribe Direct.



Перейти к презентации
Экскурсия

Доступ в личный кабинет

Чтобы начать работу в системе необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи (логина), пожалуйста, зарегистрируйтесь.

После регистрации вы получите доступ в личный кабинет.

Перейти к регистрации
Регистрация
Перейти в калькулятор рекламной кампании

Рассчитать бюджет

Перейти к созданию объявления

Объявить о скидке

Получить бесплатную телефонную консультацию от нашего эксперта по рекламе

Вызвать эксперта

Характеристики кампании

Тематика:
Тематика - категория рекламируемых товаров или услуг. Если ваш продукт относится к нескольким категориям, пожалуйста, выберите основную. Впоследствии, возможно будте дополнительно настроить тематический таргетинг, чтобы расширить или сузить охват целевой аудитории.

Скрыть

Регион:

География - регион охвата целевой аудитории. Пожалуйста, выберите наиболее подходящий регион. Позднее, вы сможете расширить или сузить охват целевой аудитории.

Скрыть

Профиль: Все Мужчины Женщины
VIP Бизнес Молодежь
Повод:

Наличие стимулирующего предложения - скидка, новинка, бонусная программа, подарок покупателю, гарантия лучшей цены

Скрыть

Сроки:

Сроки рекламной кампании - от предполагаемого старта до планируемого завершения. Чем длительней сроки, тем больше вероятность получить экономичный эффект от рекламной кампании. И наоборот.

Скрыть

Оплата:

Выберите вариант "за клик", если основная цель вашей рекламной кампании - привлечь целевую аудиторию на сайт (например, в интернет-магазин или на страницу регистрации.

Выберите вариант "за охват", если целью кампании является информирование целевой аудитории и повышение известности вашего бренда. Рекламные кампании с оплатой "за охват" имеют более высокий приоритет при размещении и для таких кампаний применяются наиболее привлекательные форматы рекламных сообщений.

Скрыть

Расчетные показатели:

Цены приведены без учета НДС (18%)

  

Скрыть

Ниже представлены данные, введенные при регистрации. Если вы обнаружили и исправили какую-либо неточность, пожалуйста, не забудьте сохранить изменения

Профиль: Рекламодатель
Рекламное агентство
Рекламодатель - вид учетной записи, создаваемый по умолчанию.
При необходимости после регистрации вы сможете преобразовать вашу учетную запись в "рекламное агентство" с помощью персонального менеджера (сотрудника рекламной службы Subscribe Direct) через личный кабинет.

Скрыть

Для рекламных агентств предусмотрен специальный тип учетной записи, который позволяет размещать анонсы и рекламные кампании различных клиентов - рекламодателей, а также более строгая проверка на этапе регистрации учетной записи.

После регистрации в качестве рекламодателя вы сможете изменить тип учетной записи на "рекламное агентство" с помощью вашего персонального менеджера (сотрудника рекламной службы Subscribe Direct), которому можно написать сообщение прямо из вашего
личного кабинета.

Перевод учетной записи возможен в обе стороны (Рекламодатель -> агентство и наоборот).


Преобразовать в рекламное агентство (с пре-модерацией)

Скрыть

 
Сайт: *
    [Зачем это?]
Пожалуйста, укажите адрес веб-сайта вашей компании.
Это обязательно по двум причинам:
  1. Система автоматически сгенерирует для вас рекомендованный логин
  2. Система проведет проверку, чтобы исключить дублирование учетных записей
    В настоящий момент допускается регистрация только одной учетной записи для каждой компании.
    Эта мера предназначена для минимизации дублирующей и недостоверной информации.
    Учетную запись для вашей компании ее мог создать другой сотрудник вашей компании, ваш менеджер в Subscribe.ru или сотрудник рекламного агентства. Если по каким-то причинам данное ограничение доставляет вам неудобство, его возможно снять, обратившись к вашему персональному менеджеру.


У вас еще нет сайта?

Скрыть

  Хочу создать мини-сайт
Если у вас еще нет отдельного сайта или он по каким-то причинам не может использоваться для рекламной кампании, пожалуйста, выберите этот пункт. Впоследствии вы сможете создать и активировать мини-сайт непосредственно в системе SUBSCRIBE.DIRECT. Подробнее»»

Скрыть

 

Логин: * (3-16 латинских букв и цифр)

Логин - это системное название учетной записи. С помощью логина и пароля вы сможете входить в ваш кабинет для управления вашей учетной записью.
Логин должен состоять из не менее, чем 3 (трех) и не более, чем 16 (шестнадцати) букв латинского алфавита, может содержать цифры, например: bestsite2010 или подчеркивания, например: bestsite_2010_com или bestsite2010_com.
По умолчанию все логины рекламодателей создаются в нижнем регистре ("маленькими буквами"), для рекламных агентств - заглавными (большими).
Для рекламодателей существует возможность регистрации ограниченного числа учетных записей (стандартно не более одного). В качестве логина мы рекомендуем использовать часть доменного имени вашего основного сайта, исключая "http://" и "www.".
Например, если адрес вашего сайта http://www.companyx.ru, то в качестве логина мы рекомендуем companyx.
При регистрации сайта в доменных зонах за пределами зоны .ru, например, .com, .biz и т.д. заменяется на "_com,_biz', тире в доменном имени 2-го уровня заменяется на "_''),
например, для сайта http://www.company-name.ru будет использоваться логин company_name.

Для рекламных агентств и крупных компаний существует возможность делегирования полномочий доступа (например, для управления логинами отдельных проектов или отдельными логинами рекламодателей агентства). Эти возможности можно "включить" через вашего персонального менеджера (можно отправить сообщение прямо из личного кабинета).

Скрыть

Пароль: * (5-32 латинских букв и цифр)

Что такое пароль для доступа в кабинет?

В названии пароля допускается использовать от 5 до 32 латинских букв и/или цифр.
В целях безопасности рекомендуем не делать пароль аналогичным логину, а также не использовать для пароля распространенные клише.
После того, как вы укажите пароль, необходимо ввести его повторно, чтобы подтвердить, что вы не ошиблись при вводе.

Скрыть

Менеджер:   Сообщение менеджеру  Сменить (Выбрать)

Что такое персональный менеджер и чем он может помочь?


В начало ответов и советов


Персональный менеджер поможет вам работать

У каждой компании, прошедшей полную регистрацию в системе Subscribe Direct есть персональный менеджер. Это опытный сотрудник рекламной службы, с которым вы можете в любой момент выйти на связь для получения консультаций, разъяснений и другой поддержки по работе с системой.

Если по каким-то причинам вас не устраивает тот менеджер, которого вам назначили, вы можете подать заявку на смену менеджера прямо из вашего личного кабинета.

Персональные менеджеры в Москве

В начало

Закрыть

Фамилия: * Имя: * Отчество:

Кого необходимо указать в качестве контактного лица при регистрации?

Пожалуйста, укажите в качестве контактного лица специалиста, который будет отвечать за управление учетной записью.
На e-mail этого человека будут высылаться сообщения с реквизитами доступа, а также последующие важные уведомления, связанные с работой системы.
Также, при проверке контактной информации в процессе модерации объявлений и при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций, менеджеры службы поддержки Subscribe Direct будут пытаться связаться именно с данным специалистом.

Скрыть

Адрес e-mail: *
   E-mail 2

Почему при регистрации важно указать актуальный адрес электронной почты?

Обратите внимание, что e-mail обязательно должен быть актуальным, на этот адрес будет отправлена регистрационная информация, примеры ваших рекламных модулей, сообщения о статусе модерации.
Мы рекомендуем указывать корпоративный адрес e-mail для ускорения процесса проверки полномочий по размещению объявлений на этапе модерации.

Зачем указывать дополнительный адрес электронной почты?

Это не обязательно. Вы можете указать дополнительный адрес электронной почты, принадлежащий вам (чтобы застраховаться от возможной потери письма с реквизитами) или вашему коллеге (доверенному лицу), которому вы желаете предоставить доступ в систему.

Скрыть


Телефон для связи:
Код: +7() Телефон 1: Телефон 2:

Какой телефон указать в качестве контактного?

Обратите внимание, что телефоны обязательно должны быть актуальными. Мы рекомендуем указать служебный телефон, т.к. по этому телефону в процессе проверки наш сотрудник службы рекламы будет связываться и уточнять полномочия по размещению объявлений на этапе модерации.

Также, рекомендуем указать альтернативные координаты для связи

Скрыть


Иные способы связи:
Skype:   ICQ #:  Другой:

В качестве дополнительной контактной информации вы можете указать ваш мобильный телефон (с кодом), а также контактные координаты связи через системы мгновенных сообщений, таких как ICQ или Skype (рекомендуется для жителей стран и регионов, удаленных от Москвы и Санкт-Петербурга).

Скрыть

Компания (Бренд):

Что такое краткое название компании и где оно используется?

Сокращенное название компании или ее ключевого бренда - наиболее краткое из всех распространенных (без ЗАО, ООО и т.д.).
Это название будет использоваться для подписи под объявлениями, ссылка с краткого названия компании будет вести на страницу со всеми объявлениями компании.

Скрыть

Должность:
Часто в больших компаниях трудно найти человека по телефону, даже зная его фамилия и имя.
Просим вас указать вашу должность для того, чтобы наши менеджеры могли эффективно поддерживать с вами контакт.

Скрыть

Я ознакомился и согласен с правилами предоставления сервиса

Скрыть


Предложение (публичная оферта) услуг по информационному обслуживанию


г. Санкт-Петербург, 4 января 2003 г.
  1. Общие положения

    1.1 Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Закрытого акционерного общества " Интернет - Проекты " (в дальнейшем именуемого "ИСПОЛНИТЕЛЬ") и содержит все существенные условия предоставления услуг по информационному обслуживанию.

    1.2 В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится ЗАКАЗЧИКОМ (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

    1.3 В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от использования услуг.

  2. Предмет оферты

    2.1 Предметом настоящей оферты является предоставление ЗАКАЗЧИКУ услуг по информационному обслуживанию в соответствии с условиями настоящей публичной оферты, дополнениями к публичной оферте и текущим прейскурантом (в дальнейшем ПРЕЙСКУРАНТОМ) ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    2.2 Публичная оферта, дополнения к публичной оферте и ПРЕЙСКУРАНТ являются официальными документами и публикуются на сервере http://www.subscribe.ru

    2.3 ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право изменять ПРЕЙСКУРАНТ, условия данной публичной оферты и дополнения к публичной оферте без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сервере http://www.subscribe.ru, не менее чем за один день до их ввода в действие.


  3. Описание услуг

    3.1 В соответствии с предметом настоящей оферты ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ услуги, указанные в ПРЕЙСКУРАНТЕ и, в частности, предоставляет услуги по размещению информации на виртуальных носителях.

    3.2 Каждый поставщик информации, размещаемой на виртуальных носителях, обладает правами собственности на свои предложения и услуги.

  4. Условия и порядок предоставления услуг

    4.1 Ознакомившись с ПРЕЙСКУРАНТОМ и выбрав вид услуги, ЗАКАЗЧИК направляет в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ заявку на информационное обслуживание, в соответствии с формой приведенной на сайте http://www.subscribe.ru , после чего Договор по публичной оферте информационного обслуживания (в дальнейшем - ДОГОВОР) автоматически считается заключенным.


    4.2 На основании полученной заявки ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет ЗАКАЗЧИКУ счет на оплату выбранной услуги.


    4.3 После проведения ЗАКАЗЧИКОМ оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ДОГОВОР вступает в силу.


    4.4 ЗАКАЗЧИК в праве проводить авансовые платежи самостоятельно, в инициативном порядке. В платежном документе в разделе "Назначение платежа" должно быть указано: "Предоплата за информационное обслуживание в соответствии с прейскурантом или заявкой". Заявка на информационное обслуживание может быть направлена ИСПОЛНИТЕЛЮ до либо после проведения оплаты.


    4.5 В случае, предусмотренном п. 4.4., ИСПОЛНИТЕЛЬ после получения от ЗАКАЗЧИКА заявки и предварительной оплаты, при соответствии их Прейскуранту, действует в соответствии с п. 4.7. настоящей ОФЕРТЫ.

    4.6 В случае несоответствия вида информационной услуги, указанной в заявке, сумме предоплаты, ИСПОЛНИТЕЛЬ, если сумма недостаточна, выставляет ЗАКАЗЧИКУ счет на доплату, либо, если уплаченная сумма превышает стоимость данной услуги (исходя из ПРЕЙСКУРАНТА), предлагает ЗАКАЗЧИКУ дополнительную услугу. После получения доплаты либо заявки на дополнительную услугу, ИСПОЛНИТЕЛЬ действует в соответствии с п.4.7. настоящей ОФЕРТЫ.

    4.7 В общем случае ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению своих обязательств по данной оферте не позднее 3-х банковских дней с момента поступления на его расчетный счет предварительной оплаты за услуги, при условии наличия заявки на информационное обслуживание. В случае, когда заявка на момент поступления предварительной оплаты отсутствует, ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению своих обязательств по данной оферте в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки на информационное обслуживание.

    4.8 В случае, когда начало выполнения заявки на информационное обслуживание в указанные в п. 4.7. сроки, ИСПОЛНИТЕЛЮ не представляется возможным, он уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА не позднее 2-х дней с момента получения заявки. В этой ситуации срок начала предоставления информационных услуг по заявке согласуется дополнительно.

    4.9 Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех рабочих дней с момента окончания оказания услуг ЗАКАЗЧИКОМ не выставлена рекламация. В случае отсутствия рекламации акт приемки-сдачи выполненных работ (услуг) считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом.

    4.10 По факту оказания услуг ИСПОЛНИТЕЛЬ выписывает счет-фактуру и составляет Акт приемки-сдачи выполненных работ (услуг).

    4.11 Другие условия предоставления услуг по информационному обслуживанию приведены в п.п. 5-7 настоящей ОФЕРТЫ.


  5. Финансовые взаимоотношения сторон

    5.1 Оплата всех услуг, предоставляемых ЗАКАЗЧИКУ, осуществляется на основе предоплаты.

    5.2 ЗАКАЗЧИК производит авансовые платежи в соответствии с п.п. 4.2- 4.4 настоящей ОФЕРТЫ.

    5.3 Расчет предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг производится в рублях.


  6. Обязанности исполнителя

    6.1 Своевременно извещать ЗАКАЗЧИКА обо всех ситуациях, требующих дополнительного согласования.

    6.2 По запросу обеспечивать ЗАКАЗЧИКУ доступ к информации о потребленных услугах.


  7. Обязанности заказчика

    7.1 Не делать каких-либо действий и предложений, дающих основания для судебного преследования со стороны третьих лиц.

    7.2 Отвечать за достоверность информации, предоставляемой для размещения в ИНТЕРНЕТе.


  8. Особые условия

    8.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг ЗАКАЗЧИКУ в соответствии с ПРЕЙСКУРАНТОМ, но, тем не менее, услуги предоставляются на условиях "как они есть" без каких-либо прямых или косвенных гарантий.

    8.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право отказать рекламодателям в предоставлении услуг, в случае если реклама не соответствует Международному кодексу рекламной практики.

    8.3 ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг компаниям, использующим СПАМ для рекламы своих товаров и услуг.

    8.4 ИСПОЛНИТЕЛЬ не предоставляет каких-либо услуг по индивидуальной настройке аппаратного и программного обеспечения с выездом по месту жительства или работы пользователя Услуги. Все вопросы по поддержке услуги направляйте по электронной почте по адресу advert@subscribe.ru либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 655-00-11 с 10 до 18 кроме субботы и воскресенья.

    8.5 По факту оказания услуг ИСПОЛНИТЕЛЬ в одностороннем порядке составляет АКТ приемки-сдачи выполненных работ (услуг) на основании п. 4.9 настоящей ОФЕРТЫ.

  9. Ответственность сторон

    9.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    9.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за невозможность обслуживания ЗАКАЗЧИКА по каким-либо независящим от него причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг и т.п.

    9.3 Если ЗАКАЗЧИК будет не удовлетворен условиями или качеством предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг, то его единственным и исключительным правом будет прекратить пользование услугами.

  10. Срок действия договора

    10.1 Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 4.3 настоящей ОФЕРТЫ, и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

  11. Споры сторон

    11.1 Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. В случае если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга.


  12. Реквизиты

    Исполнитель

    Юридический адрес:
    197022, Санкт-Петербург, БЦ "Гайот", ул. Профессора Попова д.23 лит.Д, пом. 23Н (офис 413)

    Почтовый адрес:
    197022, Санкт-Петербург, БЦ "Гайот", ул. Профессора Попова д.23 лит.Д, пом. 23Н (офис 413)

    Реквизиты:
    ИНН 7811090248 ЗАО "Интернет-Проекты"
    КПП 784201001
    Р.сч 40702810600000001509
    в АБ "Россия"
    к.с. 30101810800000000861
    БИК 044030861
    Код ОКПО 50912806
    Код ОКВЭД 72.30


    Гражданский Кодекс Российской Федерации
    (части первая и вторая)

    (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г.)
    Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года


    Статья 435. Оферта

    1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

      Оферта должна содержать существенные условия договора.

    2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.


    Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

    1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются, как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

    2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

    Скрыть


Тип: Анонс спецпредложения на сайте Gosale.ru
Название:
Тематика: *
География: *
Категория:*
Дополнительные разделы GoSale:
Даты проведения акции: * 
с календарь по календарь
Размещать на сайте:
с календарь по календарь
Заголовок * ( до 50 символов, простой текст )

Оставшееся количество знаков: 50

Иллюстрация: * ( размер 100x100, до 48kB, формат .gif, .jpg, .png)

выбрать стандартную иллюстрацию   

Краткое описание: * ( до 255 символов, простой текст )
     Оставшееся количество знаков:   255
Страница с подробным описанием акции:

Полное описание: ( до 6000 символов, HTML )
     Оставшееся количество знаков:   6000

Компания: ( до 50 символов, простой текст )
     Оставшееся количество знаков:   50

Адреса проведения акции:

Теги:

 


Скрыть

Обратный вызов

* Ваше ФИО:
   
* Ваш E-mail адрес:

* Ваш телефон (с кодом):
* Текст сообщения:
* Когда Вам перезвонить?
     
* - обязательные поля.


Москва:
м. "Автозаводская",
ул. Ленинская слобода, дом 26, стр. 1, офис 211 (3-ий подъезд)
Тел.: +7 (495) 771-30-52, 771-30-54
Схема проезда
Санкт-Петербург
м. "Петроградская",
ул. Профессора Попова д.23, БЦ "Гайот", лит.Д, офис 413
Тел./факс: +7 (812) 655-00-11(многоканальный)
Схема проезда

Скрыть