Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Как и для чего регистрироваться в системе?



С помощью системы Subscribe Direct вы сможете
  • публиковать анонсы спецпредложений
  • проводить рекламные кампании
  • создавать мини-сайты и т.д.

Для начала работы в системе Subscribe Direct необходимо пройти регистрацию.

На этапе регистрации вам будет предложено ввести адрес сайта, название учетной записи (логин), пароль, краткое название компании (бренда), ваши фамилию, имя, отчество, e-mail, телефон и другие координаты для связи.

После успешного завершения регистрации на указанный при регистрации адрес будет направлено уведомление с данными для входа в личный кабинет.

Для работы с расширенными функциями системы Subscribe Direct (в т.ч. для создания мини-сайтов и рекламных кампаний) необходимо заполнить бухгалтерские реквизиты и другую дополнительную информацию.

В начало

Рекламные агентства

Для рекламных агентств предусмотрен специальный тип учетной записи, который позволяет размещать анонсы и рекламные кампании различных клиентов - рекламодателей, а также более строгая проверка на этапе регистрации учетной записи.

После регистрации в качестве рекламодателя вы сможете изменить тип учетной записи на "рекламное агентство" с помощью вашего персонального менеджера (сотрудника рекламной службы Subscribe Direct), которому можно написать сообщение прямо из вашего личного кабинета.

Перевод учетной записи возможен в обе стороны (Рекламодатель -> агентство и наоборот).

В начало

Название учетной записи (login)

Логин - это системное название учетной записи. С помощью логина и пароля вы сможете входить в ваш кабинет для управления вашей учетной записью.
Логин должен состоять из не менее, чем 3 (трех) и не более, чем 16 (шестнадцати) букв латинского алфавита, может содержать цифры, например: bestsite2010 или подчеркивания, например: bestsite_2010_com или bestsite2010_com.
По умолчанию все логины рекламодателей создаются в нижнем регистре ("маленькими буквами"), для рекламных агентств - заглавными (большими).
Для рекламодателей существует возможность регистрации ограниченного числа учетных записей (стандартно не более одного). В качестве логина мы рекомендуем использовать часть доменного имени вашего основного сайта, исключая "http://" и "www.".
Например, если адрес вашего сайта http://www.companyx.ru, то в качестве логина мы рекомендуем companyx.
При регистрации сайта в доменных зонах за пределами зоны .ru, например, .com, .biz и т.д. заменяется на "_com,_biz', тире в доменном имени 2-го уровня заменяется на "_''),
например, для сайта http://www.company-name.ru будет использоваться логин company_name.

Для рекламных агентств и крупных компаний существует возможность делегирования полномочий доступа (например, для управления логинами отдельных проектов или отдельными логинами рекламодателей агентства). Эти возможности можно "включить" через вашего персонального менеджера (можно отправить сообщение прямо из личного кабинета).

В начало

Безопасность и пароли

Что такое пароль для доступа в кабинет?

В названии пароля допускается использовать от 5 до 32 латинских букв и/или цифр.
В целях безопасности рекомендуем не делать пароль аналогичным логину, а также не использовать для пароля распространенные клише.
После того, как вы укажите пароль, необходимо ввести его повторно, чтобы подтвердить, что вы не ошиблись при вводе.

В начало

Проверка учетной записи

Для чего необходимо указывать доменное имя в самом начале?

Пожалуйста, укажите главный адрес (URL), по которому находится вход на рекламируемый вами сайт.

Внимание - проверка сайта по URL ведется для исключения дублирующих учетных записей и как следствие дублирования информации о компаниях и проводимых ими акциях. Такое дублирование усложняет пользователям поиск и восприятие информации.

Можно указать адрес главной страницы всего сервера (http://www.company.ru), адрес домена третьего уровня (http://company.server.ru) или каталога (http://www.server.ru/company) в зависимости от того, как и где размещен ваш сайт.

Указываемая в данном случае ссылка на сайт не обязательно должна совпадать с ссылками, которые вы будете впоследствии использовать при проведении рекламных кампаний, так, например, вы сможете рекламировать конкретные страницы вашего сайта / каталога, его "зеркала", размещенные на других адресах, а также пользоваться рекламными технологиями, использующими перенаправление вызовов, такими как AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.
При проверке размещаемых объявлений, наша служба поддержки обязательно проверяет соответствие информации действительности и правомочность лиц, указанных при регистрации в качестве контактных, на размещение такой информации.
Возможно создание учетной записи регистрация всего сервера и отдельных его каталогов. Такая регистрация, а также настройка перекрестных прав доступа производится через менеджера рекламной служба Subscribe Direct.

В начало

Краткое название компании

Что такое краткое название компании и где оно используется?

Сокращенное название компании или ее ключевого бренда - наиболее краткое из всех распространенных (без ЗАО, ООО и т.д.).
Это название будет использоваться для подписи под объявлениями, ссылка с краткого названия компании будет вести на страницу со всеми объявлениями компании.

В начало

Ответственное контактное лицо

Кого необходимо указать в качестве контактного лица при регистрации?

Пожалуйста, укажите в качестве контактного лица специалиста, который будет отвечать за управление учетной записью.
На e-mail этого человека будут высылаться сообщения с реквизитами доступа, а также последующие важные уведомления, связанные с работой системы.
Также, при проверке контактной информации в процессе модерации объявлений и при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций, менеджеры службы поддержки Subscribe Direct будут пытаться связаться именно с данным специалистом.

В начало

Контактный адрес e-mail

Почему при регистрации важно указать актуальный адрес электронной почты?

Обратите внимание, что e-mail обязательно должен быть актуальным, на этот адрес будет отправлена регистрационная информация, примеры ваших рекламных модулей, сообщения о статусе модерации.
Мы рекомендуем указывать корпоративный адрес e-mail для ускорения процесса проверки полномочий по размещению объявлений на этапе модерации.

В начало

Контактный телефон

Какой телефон указать в качестве контактного?

Обратите внимание, что телефоны обязательно должны быть актуальными. Мы рекомендуем указать служебный телефон, т.к. по этому телефону в процессе проверки наш сотрудник службы рекламы будет связываться и уточнять полномочия по размещению объявлений на этапе модерации.

Также, рекомендуем указать альтернативные координаты для связи

В начало

Физические и юридические лица

Есть ли возможность регистрации для физических лиц?

В настоящий момент в системе существует возможность работы как для юридических, так и для физических лиц.

Если вы представляете предпринимателя, действующего без образования юридического лица, пожалуйста выберите тип "Физическое лицо" в бухгалтерских реквизитах и укажите данные плательщика (для осуществления платежей от вас потребуются паспортные данные и возможно ваш ИНН).
Пожалуйста, обратите внимание, что расширенные функции в настоящий момент доступны только юридическим лицам. А также на то, что при возникновении нестандартных и конфликтных ситуаций (дублирующаяся информация, корректировка данных и т.д.), а также в отношении всех коммерческих услуг предпочтение имеют пользователи, зарегистрированные как юридические лица.

Также, существует специальная учетная запись для рекламных агентств.

В начало

Бухгалтерские реквизиты

Для полноценной и бесперебойной работы в системе, пожалуйста, пройдите полную регистрацию, то есть укажите не только адрес вашего сайта и тип учетной записи, но и полные контактные координаты, информацию о компании и бухгалтерские реквизиты.

Бухгалтерские реквизиты необходимы для заказа дополнительных услуг - приоритетного и внеочередного размещения, оптимизации рекламных объявлений (текстов и изображений) экспертами рекламной службы, а также для проведения полноценных рекламных кампаний. Важно правильно и полностью заполнить карточку с бухгалтерскими реквизитами во избежание недоразумений на этапе заказа услуг их оплаты и получения бухгалтерской документации.

В начало

Информация для каталога

Для размещения информации в каталоге (справочнике компаний), пожалуйста, заполните информацию о компании и загрузите логотип.

Это поможет пользователям найти информацию о вашей компании при поиске по каталогу Gosale.ru и при использовании внешних поисковых машин.

В начало

Дублирующие учетные записи

Для чего необходимо указывать доменное имя в самом начале?

ВНИМАНИЕ: В настоящий момент допускается регистрация только одной учетной записи для каждой компании-рекламодателя. Перед регистрацией, пожалуйста, убедитесь, что для вашего сайта еще не создано учетной записи.
Проверка производится по доменному имени веб-сайта, номеру ИНН и другим данным.
Эта мера необходима для минимизации дублирующей и недостоверной информации.
Если при регистрации будет обнаружено, что для вашего сайта уже зарегистрирована учетная запись, менеджер службы поддержки свяжется с вашей компанией, чтобы подтвердить полномочия доступа.

В начало