Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Как пройти контроль качества рекламных объявлений?


В начало ответов и советов


Рекомендации по оформлению объявлений для успешного прохождения модерации

  1. Объявление должно содержать выгодное предложение для потребителей:

    - Скидка, сниженная цена, гарантия лучшей цены
    - Распродажа, ликвидация
    - Подарки, бонусы и другие поощрения для покупателей
    - Интересная новинка или событие
  2. Предложение должно быть актуально (действовать в настоящий момент или в ближайшем будущем), ограничена во времени и при этом заканчивается не раньше, чем через две недели после даты начала предполагаемого размещения
  3. При размещении объявления необходимо указать ссылку на страницу, где можно найти дополнительную информацию или указать эту информацию, а также координаты для связи в поле "Подробное описание акции"
  4. В заголовке объявления необходимо как можно более кратко сформулировать суть акции. Например, "Скидка на диски Rial до 30%". Пример плохого заголовка: "Скидка 30% на диски". Максимальный размер заголовка - 50 символов, включая пробелы и знаки препинания. Не допускается использование
  5. В кратком описании объявления можно дать чуть более расширенную (максимум 220 символов, включая пробелы и знаки препинания) формулировку условий. Например, "Скидка на диски Rial 30% при заказе более одного комплекта зимней резины".
  6. В заголовке и кратком описании не следует указывать телефоны, адреса веб-сайтов, электронной почты и магазинов.
  7. Контактную информацию можно разместить в подробном описании, а также в специальном поле "Адреса".
  8. Иллюстрация - изображение размером 100x100 пикселов, до 48 Кбайт, в формате GIF, JPG или PNG). Для вашего удобства мы подготовили несколько стандартных изображений, которыми вы можете воспользоваться, если у вас в распоряжении не найдется иллюстрации подходящего качества.
  9. Ссылка: должна вести напрямую на веб-страницу, содержащую исчерпывающая информацию о проходящей акции, к которой относится размещаемое объявление. Предпочтение отдается объявлениям, ссылка с которых ведет на официальный сайт компании или промо-сайт, посвященный акции.
На главных страницах сайта и ключевых тематических разделов представлен рейтинг популярных объявлений, отранжированный по числу уникальных пользователей, заинтересовавшихся информацией об объявлении.

Ограничения:

  1. Указанная для размещения информации тематика должна соответствовать содержанию. Редакция проекта оставляет за собой право без уведомления изменить тематику или отклонить объявление при модерации.
  2. Не допускается размещение объявлений и информации, идущих в разрез с законодательством РФ, в частности реклама компаний и сайтов, распространаяющих порнографические материалы и продукцию "для взрослых". Объявления и информация компаний, нарушающие это правило будут отклонены и заблокированы без объяснения причин.
  3. Объявление и информация должны быть изложены на грамотном русском языке. Редакция проекта оставляет за собой право внести необходимые правки или отклонить размещение объявления и информации.
  4. Заголовок и описания должны представлять собой законченные по смыслу предложения. Не допускается обрыв заголовка на половине слова для повышения его "загадочности".
  5. Запрещается необоснованное использование ЗАГЛАВНЫХ букв, а также других неуместных или повторяющихся символов (в т.ч. восклицательных знаков) для привлечения повышенного внимания.
  6. Не допускается размещение заведомо ложных или неактуальных объявлений и информации, а также информации, которая может ввести потребителя в заблуждение. При наличи жалоб потребителей о подобных несоответствиях редакция оставляет за собой право приостановить размещение объявлений и информации вплоть до разъяснения.
  7. Не допускается использование гиперссылок, ведущих на какие-либо страницы или сайты, кроме тех, на которых непосредственно размещена информация о предложении. Редакция проекта обязаны проверять соответствие и правомочность размещения объявлений. В случае нарушений возможна блокировка объявлений и учетной записи автора.
  8. Не допускается дублирование объявлений и информации в каталоге (т.е. использование объявлений одинакового содержания, а также регистрация одной компании с помощью нескольких учетных записей). Все исключения из этого правила должны быть согласованы с редакцией проекта или коммерческой службой.