|
В начало ответов и советов
Рекомендации по оформлению объявлений для успешного прохождения модерации
- Объявление должно содержать выгодное предложение для потребителей:
- Скидка, сниженная цена, гарантия лучшей цены
- Распродажа, ликвидация
- Подарки, бонусы и другие поощрения для покупателей
- Интересная новинка или событие
- Предложение должно быть актуально (действовать в настоящий момент или в ближайшем будущем), ограничена во времени и при этом заканчивается не раньше, чем через две недели после даты начала предполагаемого размещения
- При размещении объявления необходимо указать ссылку на страницу, где можно найти дополнительную информацию или указать эту информацию, а также координаты для связи в поле "Подробное описание акции"
- В заголовке объявления необходимо как можно более кратко сформулировать суть акции. Например, "Скидка на диски Rial до 30%". Пример плохого заголовка: "Скидка 30% на диски". Максимальный размер заголовка - 50 символов, включая пробелы и знаки препинания. Не допускается использование
- В кратком описании объявления можно дать чуть более расширенную (максимум 220 символов, включая пробелы и знаки препинания) формулировку условий. Например, "Скидка на диски Rial 30% при заказе более одного комплекта зимней резины".
- В заголовке и кратком описании не следует указывать телефоны, адреса веб-сайтов, электронной почты и магазинов.
- Контактную информацию можно разместить в подробном описании, а также в специальном поле "Адреса".
- Иллюстрация - изображение размером 100x100 пикселов, до 48 Кбайт, в формате GIF, JPG или PNG). Для вашего удобства мы подготовили несколько стандартных изображений, которыми вы можете воспользоваться, если у вас в распоряжении не найдется иллюстрации подходящего качества.
- Ссылка: должна вести напрямую на веб-страницу, содержащую исчерпывающая информацию о проходящей акции, к которой относится размещаемое объявление. Предпочтение отдается объявлениям, ссылка с которых ведет на официальный сайт компании или промо-сайт, посвященный акции.
На главных страницах сайта и ключевых тематических разделов представлен рейтинг популярных объявлений, отранжированный по числу уникальных пользователей, заинтересовавшихся информацией об объявлении.
Ограничения:
- Указанная для размещения информации тематика должна соответствовать содержанию. Редакция проекта оставляет за собой право без уведомления изменить тематику или отклонить объявление при модерации.
- Не допускается размещение объявлений и информации, идущих в разрез с законодательством РФ, в частности реклама компаний и сайтов, распространаяющих порнографические материалы и продукцию "для взрослых". Объявления и информация компаний, нарушающие это правило будут отклонены и заблокированы без объяснения причин.
- Объявление и информация должны быть изложены на грамотном русском языке. Редакция проекта оставляет за собой право внести необходимые правки или отклонить размещение объявления и информации.
- Заголовок и описания должны представлять собой законченные по смыслу предложения. Не допускается обрыв заголовка на половине слова для повышения его "загадочности".
- Запрещается необоснованное использование ЗАГЛАВНЫХ букв, а также других неуместных или повторяющихся символов (в т.ч. восклицательных знаков) для привлечения повышенного внимания.
- Не допускается размещение заведомо ложных или неактуальных объявлений и информации, а также информации, которая может ввести потребителя в заблуждение. При наличи жалоб потребителей о подобных несоответствиях редакция оставляет за собой право приостановить размещение объявлений и информации вплоть до разъяснения.
- Не допускается использование гиперссылок, ведущих на какие-либо страницы или сайты, кроме тех, на которых непосредственно размещена информация о предложении. Редакция проекта обязаны проверять соответствие и правомочность размещения объявлений. В случае нарушений возможна блокировка объявлений и учетной записи автора.
- Не допускается дублирование объявлений и информации в каталоге (т.е. использование объявлений одинакового содержания, а также регистрация одной компании с помощью нескольких учетных записей). Все исключения из этого правила должны быть согласованы с редакцией проекта или коммерческой службой.
|