НачалоСобытияФестиваль золотых рассылок • Правила

 
 
 
 О Фестивале
 Победители 2006
 Подать заявку
 Правила 2007
 Участники
 Открыть новую рассылку
 О голосовании
 Рейтинг участников 2007
 Спонсорство

События


Правила проведения Фестиваля

Правила

Фестиваль Золотых рассылок - ежегодный конкурс, проводимый АО "Интернет-Проекты" среди профессиональных и непрофессиональных авторов рассылок Subscribe.Ru. Конкурс проходит при поддержке партнеров и спонсоров.

  • Право на участие
    • Пользователь Интернета, вне зависимости от пола, возраста и гражданства, имеет право представить рассылку, соответствующую требованиям конкурса.
    • Выдвижение рассылки на конкурс не является гарантией ее участия. Окончательное решение о допуске участников принимает Оргкомитет на основании Конкурсных требований. Оргкомитет может выставить аргументированный отказ о включении в заявляемую номинацию, но обязан рассмотреть повторную заявку с указанием о включении в другую номинацию.
    • Владелец ресурса, рассылка которого принята к участию, должен выполнять обязанности участника Конкурса.
    • Одна рассылка не может быть представлена одновременно в нескольких номинациях.
  • Сроки проведения
    • Конкурс проводится на ежегодной основе или чаще по усмотрению Оргкомитета.
    • В 2007 году установлены следующие сроки проведения Фестиваля Золотых Рассылок

      Прием заявок и квалификационный отбор рассылок 01.11.2007 - 25.11.2007
      Голосование за номинантов 26.11.2008 - 14.01.2008
      Определение лауреатов 15.01.2008 - 22.01.2008
      Награждение победителей 01.02. 2008

    • Сроки проведения могут изменяться по усмотрению Оргкомитета. Информацию об изменениях Оргкомитет обязан разместить в рубрике "Новости Фестиваля".
  • Ограничения на участие в конкурсе
    • В конкурсе участвуют рассылки из Основного каталога Subscribe.Ru (Золотые и Серебряные)
    • Не допускаются к участию в Конкурсе следующие рассылки:
      • с ограниченным доступом (платные для подписчиков)
      • несущие информацию, противоречащую Российскому законодательству
      • содержащие "информацию для взрослых" (порнографические или эротические изображения, нецензурные выражения)
      • нарушающие сетевой этикет (наносящие вред другим пользователям сети)
      • использующие некорректные методы маркетинга по электронной почте (спам)
    • Рассылки могут быть отклонены Оргкомитетом на стадии квалификационного отбора, если они не попадают ни под одну из номинаций или не отвечают обязательным требованиям Конкурса.
  • Заявка на участие
  • Авторы могут номинировать свои рассылки, заполнив форму.

    • Квалификационный отбор:
      • Авторы выдвигают рассылки для участия в конкурсе.
      • Оргкомитет просматривает и отбирает рассылки на их соответствие основным требованиям конкурса.
      • Основные требования:
        - Частота выхода рассылки - не менее 2 раз в месяц на протяжении последних трех месяцев
        - Рассылка выходит в html- и текстовом формате
        - Наличие дайджеста
    • Определение лучших рассылок:
      • Все подписчики Subscribe.Ru могут ознакомиться с представленными на конкурс рассылками и проголосовать за лучшую. Любой подписчик может проголосовать за любое количество рассылок. При подведении итогов учитываются голоса тех, у кого оформлена подписка на одну или несколько рассылок Subscribe.Ru. Поэтому для участия в голосовании необходимо оформить подписку.
      • На основании данных о количестве подписчиков и их активности Оргкомитет определяет в каждой номинации не менее 5 рассылок, набравших наибольший рейтинг (шорт-лист).
      • Значение рейтинга рассылки в конкурсе зависит от трех качеств:
    • Содержание
      • Достоверность и оригинальность информации
      • Объем информации
      • Регулярность выхода рассылок
    • Стиль
      • Привлекательный дизайн макета и оригинальное стилевое решение
      • Понятная (дружественная) структура рассылки и ссылок на сайт
      • Использование качественной и оптимизированной графики
    • Технологическая проработка
      • Совместимость с различными почтовыми программами и наличие оформления для текстовой версии
      • Наличие обратной связи (через систему нацеленных ссылок, дискуссионный лист, форум и т.п.)
      • Рассылка легко читается и распечатывается
      • Выпуски формируются автоматически (привязка к данным сайта)
    • Определение победителей
      • По окончании голосования проводится заседание Экспертного совета, определяющее окончательный рейтинг.
      • Рассылке, ставшей первой в рейтинге, присуждается главная премия (Гран-при). Следующим по числу баллов в рейтинге рассылкам присуждаются, соответственно, Первая, Вторая и Третья премии.
      • Победителями в каждой номинации объявляются рассылки, набравшие наибольшее число пунктов рейтинга внутри номинации. Обладатели Гран-при и Трех Премий не могут быть победителями в номинации.
      • Обладатели специальных призов, учрежденных организаторами, определяются на основе рейтингов голосования и оценок жюри.
      • Обладатели специальных призов, учреждаемых спонсорами, определяются либо непосредственно самими спонсорами, либо счетной комиссией по алгоритмам, заранее (до завершения этапа голосования) определенным спонсорами.
    • Номинации
    • Права участников Конкурса:
      • Использовать весь свой опыт и талант для победы в Конкурсе.
      • Публично (в том числе в дискуссионном листе конкурса) обсуждать порядок его проведения и делать предложения по его совершенствованию
      • Прекратить свое участие в конкурсе, официально оповестив об этом оргкомитет
    • Права Оргкомитета:
      • Рекомендовать автору рассылки сменить номинацию, если содержание рассылки ей не соответствует.
      • Публиковать информационные и аналитические статьи о проведении конкурса.
      • Отказать автору от участия в конкурсе при несоответствии рассылки предъявленным требованиям или неправильно оформленной заявке. В этом случае Оргкомитет обязан известить лицо, пославшее заявку, с указанием причины, в недельный срок с момента подачи заявки.
      • Снять рассылку, допущенную к участию, если она перестает соответствовать требованиям конкурса (в этом случае Оргкомитет обязан известить лицо, пославшее заявку, с указанием причин снятия).
    • Обязанности Оргкомитета:
      • Обеспечить бесперебойную работу сайта конкурса, своевременно информировать лиц, подавших заявку, о допуске рассылки к конкурсу или об отказе в участии
      • Запросить подтверждение владельца рассылки, поданной на конкурс, если заявка подана участником, не указанным в качестве автора рассылки


    Фестиваль золотых рассылок Subscribe.ru
    Новости Фестиваля