FAQ
Управление и настройка
- Как подписаться и управлять подпиской
- Подтверждение
подписки
- Как
приостановить подписку
- Быстрое управление подпиской по почте
- Управление
подпиской по почте
- Как
проверяются подписанные адреса и обрабатываются ошибки доставки
- За что удаляется подписка
Быстрое управление подпиской по почте позволит вам совершать самые частые действия всего одним письмом на специальный адрес. Не надо указывать подписной адрес, не надо указывать пароль - достаточно подтвердить ваше действие (опять таки по почте) как будет описано в ответном письме робота. В указанные ниже адреса, вместо код.рассылки надо подставить реальный код рассылки или листа с которым вы хотите работать. Код рассылки можно, например, увидеть в поле Кому: писем.
А для управления всеми настройками подписки по почте предназначено Расширенное управление подпиской по почте. |
Начните с письма содержащего строку HELP.
В ответ вы получите подробное описание команд
почтового робота позволяющих управлять вашей
подпиской по почте так же, как и через веб.
Письмо следует отправлять на один из адресов: subscribe@subscribe.ru Ответ в КОИ-8 subscribe-lat@subscribe.ru Ответ латинскими буквами subscribe-alt@subscribe.ru Ответ в кодировке DOS (CP-866) subscribe-win@subscribe.ru Ответ в кодировке WINDOWS (CP-1251) |
Как подписаться и управлять подпиской Наверх Чтобы воспользоваться возможностью бесплатного получения наших рассылок, вам требуется прежде всего прочесть этот текст до конца и затем зарегистрировать свой адрес у нас, используя ссылку "Новый подписчик", или команду CREATE при управлении подпиской по почте. Если вы хотите подписать пейджер или телефон, прочтите соответствующий раздел. Причем ДО подписки. Обратите внимание ! Для работы с подпиской через веб ваш браузер должен принимать куки (cookies). Без этого работа через веб не получится. Подробнее о куках можно прочитать здесь. После этого вам требуется подтвердить свою подписку, используя высланный вам код, как описано в "Подтверждение подписки" И очень рекомендуется проверить свой адрес, используя "подбор кодировки" или команду TEST при управлении подпиской по почте. Далее, вы можете управлять подпиской, используя веб-интерфейс на странице "Служба Рассылок" или робота управления по электронной почте по адресу subscribe@subscribe.ru используя пречисленные ние команды. Обратите внимание ! что это краткий список команд без подробного описания. Полный список с полным описанием вы получите отправив роботу команду HELP |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
При внесении адреса подписчика в нашу базу, при изменении адреса уже существующей подписки на новый, если истек срок блокировки подписки из-за ошибок доставки или истек срок нахождения в состоянии "Заблокировано подписчиком" на подписываемый адрес высылается письмо с просьбой подтвердить подписку. Во избежании проблем с кодировкой писем, письмо о подтверждении подписки высылается в двух экземплярах - в той кодировке, которую вы выбрали при подписке и в латинице (русский, записанный латинскими буквами). Если вы ошиблись с кодировкой, то второе письмо возможно прочесть всегда. Все остальные письма будут приходить вам именно в той кодировке, которую вы указали при оформлении подписки, и в одном экземпляре. Если вы не получили письма с просьбой подтвердить подписку, то вы можете заказать его дубликат, воспользовавшись "Войти -> Состояние Подписки" или командой INFO при управлении подпиской по почте.
Для подтверждения достаточно воспользоваться приведенной в письме
персонально вашей веб-ссылкой или общим разделом
В ответ на подтверждение подписки, вам придет письмо "Состояние Подписки" именно в тех формате и кодировке, которые вы выбрали при оформлении подписки. Это значит, что подписка успешно подтверждена. Если вы не подтвердите свою подписку до указанной даты, то она будет автоматически удалена. Следовательно, если вас кто-то подписал без вашего ведома, то достаточно просто не отвечать на письма о подтверждении подписки. Не пугайтесь. Подтверждать подписку требуется только один раз - после ее создания. Дальнейшие изменения уже существующей подписки подтверждений не требуют. Учтите - неподтвержденную подписку можно изменять, но письма рассылок, на которые вы подпишетесь, начнут отправляться вам только после подтверждения подписки. При управление своей подпиской по почте (например, у вас нет веб-доступа), можно воспользоваться другим способом - написать любое письмо (даже пустое) на указанный в письме с просьбой подтвержить подписку специальный адрес. Если в ответ на подтверждение вам еще раз пришло письмо о необходимости подтверждения подписки, то это значит, что робот смог распознать подтверждаемый адрес или вы не правильно указали код подтверждения (например вместо него набрали свой пароль). |
Формат, в котором вы первоначально подпишетесь на рассылку, определяется общим форматом, который вы установили для своей подписки. Общий формат можно изменить через Войти -> Формат при управлении через веб и командой FORMAT при управлении по почте. В дальнейшем вы можете в любой момент изменить формат получения любой из рассылок. При управлении подпиской через веб, для этого необходимо:
При управлении подпиской по почте, сразу при подписке
рассылки укажите желаемый формат. Или смените его позже командой SUBSCRIBE
с указанием формата. |
Если вам требуется какое-то время (скажем, отпуск) не получать наши рассылки, то вы можете просто приостановить свою подписку через "Войти -> Блокировки" или командами изменения подписки при управлении подпиской по почте. Если подписка не будет разблокирована в течение 16 недель, то она будет
переведена в состояние "Требуется подтверждение подписки".
При этом подписчику будет выслано письмо с просьбой подтвердить свою подписку.
|
У нас действует смешанная, активно-событийная система проверки подписанных адресов. Это означает, что система проверяет часть адресов по своей инициативе, а часть по приходу сообщения об ошибке доставки. По своей инициативе система проверяет адреса:
Если первая проверка покажет, что с адресом, проверяемым системой по своей инициативе, все в порядке, то он удаляется из очереди проверяемых. Если же возникает какая-либо ошибка, то адрес переводится в категорию имеющих ошибки. Вот что происходит с адресом имеющим ошибки: Подписка помечается как имеющая ошибку. Об этом вам высылается Состояние Подписки с соотвествуюшим сообщением. Так же сообщение об этом сопровождает работу с подпиской по вебу и почте. Вам продолжают высылаться подписанные рассылки. Далее происходит серия дополнительных проверок через определенные интервалы времени (в зависимости от типа зафиксированной ошибки). Если очередная проверка показывает, что с адресом подписки все в порядке, то отметка об ошибке удаляется и подписка снимается с проверки. Если лимит проверок исчерпан (примерно через 10 дней) и все они показали ошибку, то подписка блокируется. Вам высылается сообшение об этом (а вдруг мы ошиблись). Сообщение о блокировке сопровождает работу с подпиской по вебу и почте. Высылка вам подписанных рассылок приостанавливается. В отличие от ранее действовавшей системы, теперь такую блокировку вы сами снять не можете. Вы можете только заказать внеочередную проверку своего адреса. Однако, если вы считаете, что мы неправы и вы в этом действительно убедились (например, если ящик заблокирован провайдером, вы пообщались с ним, и он сказал, что не блокировал), то вам лучше быстро написать нам на wronglock@subscribe.ru. Это может не только помочь лично вам, но также может помочь в дальнейшем избегать таких ошибок и с другими адресами. Для большенства ошибок проверки происходят каждый день и писать нам имеет смысм если мы считаем адрес ошибочным дольше двух дней, а вы уверены что прична ошибки устранена. Но на этот адрес бессмыслено писать если у вас есть какие-то другие проблемы - для них есть адрес сапорта ask@subscribe.ru. Отвлеклись однако. Итак, адрес блокируется. Далее происходит вторая серия дополнительных проверок через определенные интервалы времени (в зависимости от типа зафиксированной ошибки). Если очередная проверка показывает, что с адресом подписки все в порядке, то блокировка удаляется и подписка снимается с проверки. Возобновляется отсылка вам подписанных рассылок. Если и второй лимит проверок исчерпан (примерно через 10 дней) и все они показали ошибку, то подписка удаляется. Занавес. |
Подписка удаляется, если она не подтверждена до указанного срока. Подписка, имеющая ошибки доставки, может быть удалена после исчерпания второй серии проверок. Подписка, приостановленная подписчиком, может быть удалена после перевода в состояние "Требуется Подтверждение Подписки". |