КАК СДЕЛАТЬ ПОЛИРОВКУ ФАР АВТОМОБИЛЯ?
Со временем фары машины начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и образовавшихся царапин. В данной статье расскажем: как правильно сделать полировку пластиковых фар автомобиля и отметим некоторые нюансы.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР АВТОМОБИЛЯ?
Для начала нужно определиться с первоначальным состоянием фар и после выбирать соответствующие шкурки. Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 - это подойдёт для большинства случаев. Если фары в ужасном состоянии, имеются глубокие царапины, то начинать полировку следует со шкурки зернистостью от 600. В этом случае надо учитывать, что возрастает риск повредить фару и нужно быть предельно осторожным.
Если не уверены в своих силах и боитесь испортить фары - выбирайте шкурку с зернистостью 1500. Это даст меньший эффект, но уменьшается вероятность испортить стекло фары из-за неправильной полировки.
выполняем полировку фар автомобиля
Обязательным компонентом является специальная полироль для стёкол и фар. Также рекомендуем купить защитную полироль. Кроме этого понадобятся тряпки из микрофибры и свободное время.
Рекомендую к прочтению: полироли для автомобиля - основные виды
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ ФАР?
Прежде чем приступить к процессу, необходимо вымыть фары и провести инспекцию на наличие царапин. Если таковые имеются, то нужно использовать шлифовальную шкурку. Если нет то, переходите сразу к полироли.
Для начала нужно защитить все места вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. Это нужно сделать, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается довольно часто даже при большой осторожности.
Далее начинается процесс. Берём шкурку с зернистостью 800 и шкурим фару “по-мокрому”. Это делается просто - берём ёмкость с водой, опускаем шкурку и полировка делается на мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить фару, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины на фаре. Этого нужно избегать.
Сам процесс полировки делается лёгкими движениями без нажима. И не водите шлифовальной шкуркой долгое время - 20 секунд достаточно.
По мере полировки фара начнёт мутнеть - это нормальное состояние. Поэтому меняем шкурки - начинаем с 800, потом 1000, 1500 и так далее. К концу шлифовки шкуркой P2000 увидите, что муть постепенно пропадает.
После этого вытираем фару насухо тряпкой из микрофибры и начинаем полировку с помощью специальной полироли. Можно выполнять руками, но желательно использовать для этих целей шлифовальную машинку. Т.к. в процессе полировки фар стирается защитный слой, то последним этапом будет нанесение защитной полироли и обработка. На этом процесс завершён.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены